Сразу предупрежу: этот выпуск получился добрым (и, полагаю, многим он покажется из-за этого чудовищно унылым). Мне попались хорошие анимехи. Но, поскольку многие наверняка думают, что я тут аниме-хейтер и только и делаю, что высираюсь на всё (хотя это не так, если просто читать мои обзсёры), я взял на разбор и одно небольшое говнецо, просто чтобы выяснить, насколько оно кошмарно и потешить страждущих бомбежа.
В общем, сегодня у нас будут рептилоиды, драконоиды, фем-кинологи и доге.
С чего бы начать? А, пожалуй, потяну интригу с рептилоидом и выскажу мнение о Йцукенах...
Eizouken ni wa Te wo Dasu na! - он же "Руки прочь от Киноклуба", он же Йцукен
О чём анимеха? Ну, живёт-бывёт одна японская школьница, которая с детства настолько впечатлилась онемехами, что всё свободное время рисует кучу миров и лор к ним. Такой Цутому Нихэй на минималках. У неё есть подруга-циник, которая любит бабло и молоко. Однажды они встречают ещё одну творческую натуру и, сплотившись в триединство аки гибберлинги, решают запилить свою аниме-студию. И начинаются их трудо-выебудни по созданию мультях.
Героини:
Асакуса - позывной "Жабка".
Мелкая социофобка и ВНЕЗАПНО ГГ. Честно говоря, сломала мне шаблон, ибо по закону оням ГГ всегда красавелло, и тут как раз три девахи, собранные по принципу "Красотка и её некрасивые подруги". А вот вышло иначе.
Жабка постоянно глюколовит и фонтанирует идеями, которые тут же зарисовывает в свой здоровенный альбом. В команде - главная по окружению, задникам и атмосфере. Горит идеями, но бешено не любит пахать по графику, а приходится.
Мизусаки - позывной "Симпатяжка".
Мажорка, при этом типичнейшая девочка-комиксистка, которая фигачит не сюжет и окружение, а 100500 героев с глубоким лором и во всех ракурсах и с особым старанием, выдрачивает, так сказать, стиль. Вполне дополняет этим архитеркурно-технарские трипы Жабки, поэтому надолго этих двоих вместе лучше не оставлять - заглючатся вусмерть. Имеет пунктик, что анимация должна рисоваться только от руки, но суровая реальность и сроки проектов заставят её взрослеть.
Канамори - позывной "Дылда".
Это, короче, секс. Ну, то есть, в анимехе она - ум, честь и совесть (и зубы) троицы, но де-факто это просто ходячий нонсенс и потрясающая женщина. При своих внешних и внутренних данных, Дыдла является самым охрененным персонажем анимехи.
Ей, вроде, лет 15 или 17, а прагматизма - как у бывалой женщины средних лет, харизмы - на всех троих (и зубов - на дюжину бобров). ИМХО, бОльшую часть работы делает именно она, регулярно давая пендали двум глючницам и устраивая феерические шпионские страсти с переговорами. Она же тыкает Симпатяжку с Жабкой носами в то, что не всякая охрененная идея охрененна на практике и в данный момент, а также доносит до них мысль, что в угоду популяризации своего творчества требуется структурировать это самое творчество и отказываться от очень многого (собственно, это, пожалуй, одна из основных моралей онемехи). В общем, умница девочка.
Есть ещё андрогинная звукачка-негр, но она всегда где-то на периферии и что-то записывает.
Сама анимеха - практически ситком, но исполнен он потрясающе. Нарисовано довольно просто, и это, внезапно, плюс. Как уже упоминалось выше, две трети героинь - далеко не красотки, и это хорошо, если не сказать - важно. Во-первых, онямка довольно реалистичная относительно повествования, и внешность героинь какбе намекает зрителю, что ИРЛ в Японии не 100% школьниц красавицы, и даже не 50%. Во-вторых, смещение акцентов с няшности на сюжет помогает зрителю в этот сюжет вникнуть и следить за ним, а не за длиной юбочек, няшностью улыбочек и размером сисён. Тут не про фансервис.
Замечательная идея была сделать воображляндию девочек в том виде, в котором она показана. Во-первых, она слабо окрашена, кривокосая, неровная, но именно таким образом создаётся идеальный визуал сырого проекта в голове и того, как он представляется окружающим. Заодно такая фишка решает вечные проблемы с аниме-бюджетом: добрая треть серий занята глюколовством, а значит, не нужно кропотливо отрисовывать кучу всего. Сопровождается это всегда одной и той же мелодией, которая, начинаясь, постоянно обманывала мой мозг, заставляя думать, что играет Shooting stars.
Во второй половине онемехи глюков становится меньше, но их заменяет раскадровка и монтаж создаваемого мульта, который тоже не блещет графеном, и это тоже хорошо. Это дополнительно заставляет зрителя поверить в "настоящесть" героинь и достоверность истории. Это вам не К-ON, где милые девочки покушали тортик и сразу же сочинили "Богемную рапсодию". Это именно работа школьниц - где-то кривая, где-то неловкая, но с душой, потом и усердием.
Если сравнивать Йцукен с чем-либо, на ум приходит разве что "Фильм! Фильм! Фильм!". Точно также зрителя ведут по производственному аду и показывают, что мультипликация (или кино в случае советского шедевра) - это не пара почеркушек за неделю, а куча головной боли с бюджетом, сценарием, раскадровкой, косяками, договорами и дедлайнами.
Хотя с учётом возраста героинь и того, что творческие личности часто жуткие рас3,14здяи, рабочий процесс в Йцукене выглядит как-то так:
Чего мне лично не хватило, так это двух моментов.
Во-первых, при той бешеной загрузке, которая показана в анимехе, я так и не понял, когда героини успевают учиться и делать домашку.
Во-вторых - и это вот совсем субьективно - мне прям очень хотелось увидеть, как первую работу Киноклуба не пропустят для финансирования их дальнейших проектов. Чтобы они пережили первый блин и первый фейл, потом собрались и забабахали всё ещё круче со сторонним финансированием (тем более, что там показана заинтересованность людей не из школы). Возможно, фейл будет в дальнейших сезонах, если те сделают (мангу не читал). Но, как бы, отсутствие этого не сделало анимеху хуже, просто мои мысли.
И ещё одна удивившая меня штука: негры. Помимо звукачки, есть ещё негри-тянка в школьном совете и кто-то ещё, кажется. Несколько нетипично для японцев, КМК.
Короче, резюмирую: онеме очень хорошее. Отличные визуальные фишки, отличные героини, которые при своей явной несимпатичности шикарны и располагают к себе, отличная история становления троицы как будущих профессионалок, очень добротно показан путь к мечте через множество проблем технического и морального плана (пусть и сравнительно лайтово). И при этом оно ещё и комедия. В общем, я получил лютую дозу эндорфинов при просмотре. Рекомендую.
И как же у меня, сцуко, подгорело, когда я узнал, что есть ещё и фильм по Йцукену. Не смотрел, но осуждаю, потому что:
Но не будем о плохом, повторюсь: аниме замечательное, героини супер, сюжет супер. И мемчик, описывающий весь сюжет вкратце:
Ну что ж, если вы всё ещё тут, то вот вам мнение о следующей анимехе. Там есть громадная чешуйчатая хрень, и с ней надо что-то делать, ведь она может быть опасна, как-никак. И это...
Kobayashi-san Chi no Maid Dragon
Ну типа да, вы же о другом чешуйчатом меня спрашивали, так что продолжаю тянуть время и интригу.
Итак, "Дракон-горничная Кобаяши". Приступал я к просмотру весьма скептически настроенным, ибо прекрасно помнил, сколько хайпа возникло вокруг данной онемехи и как столь же стремительно он затих. В начале 2017-го года невозможно было зайти в инет хоть куда-то и не наткнуться на упоминание Кобаяши. Хайпилась "Кобаяша" примерно как сейчас "Хеллтейкер", такая вот была ситуация. А когда тебе что-то суют в нос активно, беспрестанно и навязчиво, причащаться предлагаемым отпадает всякое желание. Ну, у меня, по крайней мере, так.
И вот, памятуя о том, как стихийно оно было и как о нём нынче почти не вспоминают, я думал: "Ну, вот щас посмотрю, разбавлю очередной приторной фигнёй то, что посмотрел ранее, разнесу эту забытую штуку в пух и прах, и хоть обзсёр можно будет таковым назвать, а не сплошные восторги будут".
И это, блин, оказалось одним из лучших аниме, что я видел! Серьёзно, это чёртов шикардос от и до. Это, ёптыть, концентрированная милота, которая изливалась из моего монитора жирной-кавайной горячей карамелью. И не скатывалась во всякую фансервисную современную пошлотень. Реальность в кои-то веки превзошла ожидания.
Сюжет:
Обычная японская офисная работница Кобаяши от японской же безнадёги набухивается в лесу после работы и случайно спасает дракона-попадана. Будучи просто в сопли, берёт дракона к себе жить. Дракон удобен и способен превращаться в компактную няшу с не слишком компактной грудью. И вот Кобаяши поутру похмелилась, а головная боль не прошла, ведь дракон-попадан ничегошеньки не знает о нашем мире, но прилип к дамочке как банный лист и уходить не желает. Значит, придётся интегрировать чешуйчатую тянку в общество и приучать к унитазу. А потом в хату к незадачливой спасительнице начинают валить ещё драконы, и ещё, и ещё...
Персонажи:
Кобаяши - офис-тян, в свободное время - хикка-мизантроп со всеми вытекающими. В меру цинична, рациональна, но вскоре перестаёт таковой быть ввиду наличия урагана в виде драконихи. Очень хорошая и добрая женщина. Фетиширует горничных, чем сразу расположила меня к себе. Судя по тратам на всю ораву, нехило так зарабатывает (хотя и пашет как не в себя - оттого и регулярное бухалово).
Virgin Дейенерис vs Chad Кобаяши
Тору - громадный сумоист из "Приключений Джеки Чана", но в данном случае - дракониха крупных комплекций. Серьёзно, как она с такими окороками в небо поднимается?! Местная Чубакка, ибо по старому ЗВ-лору, вуки мотается за Соло, выплачивая долг за спасение своей шкуры. Тору всячески старается угодить своей спасительнице (порой, чересчур) и потому становится личной мейдой, убирается по дому, стирает одежду, готовит, лазает по интернету, пытается скормить Кобаяше свой хвост... Тёплая, ламповая тян, но тебе с ней не грозит, анон, потому как эта аргонианская дева максимально верна Кобаяше.
Канна - аутичная дракололька с вооооот такенными ляхами! Нужна для някавая, который, собственно, и творится вокруг неё. И ещё для одной штуки, но об этом ниже.
А также ещё кучка второстепенных драконов под прикрытием, каждый из которых нужен для определённых гэгов (хотя вот та единорожка вообще бесполезна - бесполезнее даже Аквы - и её можно было не вводить в сюжет), плюс кучка третьестепенных человеков и детей, с которыми драконы (и иногда Кобаяши) взаимодействуют.
Анимеха, сама по себе, практически ситком в своём классическом виде. Квартира, семья, уют, курьёзы, иногда смена места действия. Но фишка-то не в этом, а в атмосфере и наполнении серий. Я не заметил ни одного момента, с которого можно было бы словить фейспалм, ни единого испанского стыда не было мною испытано при просмотре. Никаких скатываний в унылое болото современных анимех с нитаковостью, которая вот прям выпирает изо всех щелей и орёт о своём присутствии. Крохотный акцент на стереотипы, так безумно любимые всеми современными анимеделами. Всё и все на своих местах, и это, чёрт возьми, великолепно.
"Кобаяши" настолько обволакивает зрителя позитивом и теплотой, что натурально хочется тоже рвануть попаданцем в тот мир добрых отзывчивых и позитивных людей, где всё даже если и не очень, но хорошо. А потом смотришь на свою действительность, и по-мужицки ревёшь, понимая, что так не бывает. Но за создание такой великолепной фантастической вселенной авторам просто лютая уважуха. Если есть Рай, то это мир "Кобаяши".
И вот тут я перехожу ко второй половине темы "Почему "Кобаяши" хороша сверх меры": пока анимеха пронизывает зрителя концентрированной добротой, можно обнаружить, что она не так проста как кажется на первый взгляд...
Вот с темы лесбиянства в "Кобаяше" я и начну раскрывать Самобранку. С одной стороны, лесбиянство это подаётся няшно, без стереотипов и прочего такого. Минимум эротизма, абсолютное отсутствие повесточки. С другой же в анимехе его и нет вовсе. Как так? А вот.
Тору, конечно, можно назвать лесбой, учитывая её тягу к Кобаяше. Однако всё малость и сложнее и проще, и Тору на самом деле не воспринимает Кобу как партнёра. Как дорогого и любимого человека - да, но не как партнёра в отношениях.
Дракониха в крайней степени впечатлилась положительным отношением к себе, и, само собой, не желает расставаться со столь ценным мгновением жизни, раскрываясь с той стороны, которую долгое время отрицала и прятала. Тору, в сущности, пофиг, какого пола её спаситель, её просто прёт от счастья, что её приняли и не нужно строить из себя чудище.
В этом плане флэшбек с девочкой прям действительно был нужен - зрителю показали переломный момент, когда Тору задумалась о том, что так ли уж прям нужно быть страшным злым драконом? Каков смысл в вечном подчинении и следовании "линии партии"? И когда её ранят, она сбегает и натыкается на бухую Кобу, которая со словами "дракон-не дракон, пофиг, ты ж помрёшь" просто спасает зверюгу. Шаблон Торки рвётся окончательно:
...и она с головой окунается в мир, где не требуется строить из себя всякое, а можно быть собой, пускай и натянув человеческую личину. "Своя среди чужих, чужая среди своих". Так что она не столько лесби, сколько существо, крайне дорожащее своим уютным счастьем и человеком, который ей подарил такую возможность.
Аналогичная ситуация с Канной и её подругой-мажоркой. У мажорки не было друзей, она корчила из себя зазнайку ради статуса в классе, и тут приходит Канна, которой вообще на всё это пофиг и говорит "ты няха, давай дружить". Естественно, деваха обожествляет Канну и чуть ли не считает своей второй половинкой просто за проявление непринуждённости и естественности. За то, что та общается с ней не ради статуса, а ради общения. При том, что Канна в своём мире вообще бунтарка, оторва и нонконформистка, но вместе с тем такая же одинокая. Так что Канна нужна ещё и как абсолютный реверс Ториной ситуации.
Та же тема с Фафниром и задротом. Ни разу не скрытое гейство, как можно подумать (я в фандом Кобаяши не заглядывал, но уверен, что там их дружно шипперят и считают это каноном - это ж, блин, анимешницы, им лишь бы пошипперить!). Одинокий чувак и одинокий дракон внезапно находят общую тему интересов. Чувак теперь не так одинок, дракон теперь не так чёрств и предвзят. Бро? Бро.
Все эти линии отношений за вуалью лесби- и гей-парочек на самом деле скрывают внутренние конфликты персонажей. В "Кобаяши" показаны нормальные добрые дружеские отношения, и мораль анимехи как раз и заключается в том, что мир спасёт доброта. Люди сами загоняют себя в поведенческие рамки, бездумно следуют им, живут стереотипами и оттого страдают. Стоит найти единомышленника и, внутреннее чудовище преобразится. И чем такого будет больше, тем лучше станут люди, а следом за ними преобразится и мир.
И, блин, это ж офигенно, ещё и подано не как постная мелодрама, не как агитка, а как ламповая комедия. Более того, зрителю показывают всю эту мораль так ненавязчиво, не в лоб, но при этом настолько на виду, что авторам как драматургам я могу выразить глубочайшую уважуху. Сейчас создать подобное, не слив персонажей, их отношения и не выпятив мораль, утрировав и упростив её до примитива (как и героев) - действительно большая редкость.
Единственное - мне жалко мелкого пацана, у которого живут Дракосиськи. Зашуганным эротофобом вырастет же.
Вердикт: "Кобаяшу" можно смотреть и как просто няшную комедию, и как вот такую достаточно глубокую историю о внутренних демонах.
Рекомендую всем вообще. Прекрасный сериал абсофакинлютли для всей семьи и всех возрастов.
Напоследок - пара косячков, как положено. Ибо даже такая великолепная штука, как "Кобаяши", оные имеет.
Речь о Канне: - Чтобы привлечь внимание родителей, она вытворяла всякое непотребство, и в итоге её изгнали в этот мир.
Я: - Секунду! Она же сама сюда припёрлась в поисках Тору!
_______________________
Тору рассказывает о встрече с девочкой-разбойницей, и как та хотела стать горничной.
Кобаяши: - Ааа, так вот почему ты превратилась в горничную тут!
Тору: - Ага!
В этой же серии, в предыдущем эпизоде-флешбеке о встрече Кобы и Торы:
Кобаяши: - Тогда будешь моей горничной!
_______________________
В начале 11-й серии был намёк на поездку на долбаные Горячие Источники, и я такой: "Ннннеееееет!!! Пожалуйста, ну хоть здесь не надо!!"
Но, к счастью, обошлось и даже обстебали это явление.
Хотя пляжный эпизод и арбуз всё равно были.
Но сцуко в финальной серии авторы таки не удержались!
Ииии, всё, на этом я заканчиваю свой монолог о "кОбаяше". Повторюсь, кто не смотрел, но хочет ламповости и душевности - бегом качать и смотреть! Оно того стоит.
Ну и дождались, наконец. На очереди...
Dorohedoro.
С момента заявления о том, что по DRHDR делают онеме, я ждал оное и боялся. Ибо перед глазами всякий раз проплывали гротескные уродцы с бирками на ногах - "BLAME!" и "Berserk". Испоганить столь своеобразную штуку, как "Дора" можно очень легко.
Потом был трейлер, и я приуныл. Слишком цветасто, ярко, мультяшно... Где мрачные грязные улицы с тонной ржавых труб? Но потом, уже при просмотре, постепенно привык. Грязь и ржавчина на месте, просто оно... яркое. И это, пожалуй, главный минус всей анимехи.
В остальном же "Dorohedoro" вышла конфетищей.
Сюжет:
Собственно, вот:
А если развёрнуто, то есть некий Челябинск, именуемый Дырой. В эту самую Дырь регулярно набегают чуваки из Мира Магов и практикуются на местном быдле в своих скиллах. Быдлу, само собой, такое дело не нравится, но ввиду того, что это Челябинск и магии в нём нет ни у кого, ответочку влепить так и не выходит, а обычные японские школьники, попадающие куда угодно и всё поправляющие, в годы выхода оригинальной манги ещё не родились. Да и условий для них тут нет: с секси-лольками для гарема тут тоже голяк. В общем, беда-огорчение.
Но в какой-то момент в Дырени возникает дюжий хмырь в коже, при ножах и с башкой рептилоида, и начинает ничтоже сумняшеся выкашивать всех магических попаданов (может, кстати, ояш-спаситель и был, но и его чешуйчатый того...?) .
И теперь уже жестокий бомбёж пуканов происходит в Мире Магов, ведь рано или поздно эта ходячая хренота и к ним доберётся... и ведь доберётся! Начинается жёсткая мясорубка. Девизом сюжета можно считать такой: "Что могло пойти не так? Всё!", причём в хорошем смысле слова.
В общем, сегодня у нас будут рептилоиды, драконоиды, фем-кинологи и доге.
С чего бы начать? А, пожалуй, потяну интригу с рептилоидом и выскажу мнение о Йцукенах...
Eizouken ni wa Te wo Dasu na! - он же "Руки прочь от Киноклуба", он же Йцукен
Героини:
Асакуса - позывной "Жабка".
Мелкая социофобка и ВНЕЗАПНО ГГ. Честно говоря, сломала мне шаблон, ибо по закону оням ГГ всегда красавелло, и тут как раз три девахи, собранные по принципу "Красотка и её некрасивые подруги". А вот вышло иначе.
Жабка постоянно глюколовит и фонтанирует идеями, которые тут же зарисовывает в свой здоровенный альбом. В команде - главная по окружению, задникам и атмосфере. Горит идеями, но бешено не любит пахать по графику, а приходится.
Мизусаки - позывной "Симпатяжка".
Мажорка, при этом типичнейшая девочка-комиксистка, которая фигачит не сюжет и окружение, а 100500 героев с глубоким лором и во всех ракурсах и с особым старанием, выдрачивает, так сказать, стиль. Вполне дополняет этим архитеркурно-технарские трипы Жабки, поэтому надолго этих двоих вместе лучше не оставлять - заглючатся вусмерть. Имеет пунктик, что анимация должна рисоваться только от руки, но суровая реальность и сроки проектов заставят её взрослеть.
Канамори - позывной "Дылда".
Это, короче, секс. Ну, то есть, в анимехе она - ум, честь и совесть (и зубы) троицы, но де-факто это просто ходячий нонсенс и потрясающая женщина. При своих внешних и внутренних данных, Дыдла является самым охрененным персонажем анимехи.
Ей, вроде, лет 15 или 17, а прагматизма - как у бывалой женщины средних лет, харизмы - на всех троих (и зубов - на дюжину бобров). ИМХО, бОльшую часть работы делает именно она, регулярно давая пендали двум глючницам и устраивая феерические шпионские страсти с переговорами. Она же тыкает Симпатяжку с Жабкой носами в то, что не всякая охрененная идея охрененна на практике и в данный момент, а также доносит до них мысль, что в угоду популяризации своего творчества требуется структурировать это самое творчество и отказываться от очень многого (собственно, это, пожалуй, одна из основных моралей онемехи). В общем, умница девочка.
Есть ещё андрогинная звукачка-негр, но она всегда где-то на периферии и что-то записывает.
А теперь попробуйте развидеть седые усы!
Сама анимеха - практически ситком, но исполнен он потрясающе. Нарисовано довольно просто, и это, внезапно, плюс. Как уже упоминалось выше, две трети героинь - далеко не красотки, и это хорошо, если не сказать - важно. Во-первых, онямка довольно реалистичная относительно повествования, и внешность героинь какбе намекает зрителю, что ИРЛ в Японии не 100% школьниц красавицы, и даже не 50%. Во-вторых, смещение акцентов с няшности на сюжет помогает зрителю в этот сюжет вникнуть и следить за ним, а не за длиной юбочек, няшностью улыбочек и размером сисён. Тут не про фансервис.
Замечательная идея была сделать воображляндию девочек в том виде, в котором она показана. Во-первых, она слабо окрашена, кривокосая, неровная, но именно таким образом создаётся идеальный визуал сырого проекта в голове и того, как он представляется окружающим. Заодно такая фишка решает вечные проблемы с аниме-бюджетом: добрая треть серий занята глюколовством, а значит, не нужно кропотливо отрисовывать кучу всего. Сопровождается это всегда одной и той же мелодией, которая, начинаясь, постоянно обманывала мой мозг, заставляя думать, что играет Shooting stars.
Во второй половине онемехи глюков становится меньше, но их заменяет раскадровка и монтаж создаваемого мульта, который тоже не блещет графеном, и это тоже хорошо. Это дополнительно заставляет зрителя поверить в "настоящесть" героинь и достоверность истории. Это вам не К-ON, где милые девочки покушали тортик и сразу же сочинили "Богемную рапсодию". Это именно работа школьниц - где-то кривая, где-то неловкая, но с душой, потом и усердием.
Если сравнивать Йцукен с чем-либо, на ум приходит разве что "Фильм! Фильм! Фильм!". Точно также зрителя ведут по производственному аду и показывают, что мультипликация (или кино в случае советского шедевра) - это не пара почеркушек за неделю, а куча головной боли с бюджетом, сценарием, раскадровкой, косяками, договорами и дедлайнами.
Хотя с учётом возраста героинь и того, что творческие личности часто жуткие рас3,14здяи, рабочий процесс в Йцукене выглядит как-то так:
Но, к счастью, потом приходит Ангел-Дылда, и начинается настоящая работа.
Чего мне лично не хватило, так это двух моментов.
Во-первых, при той бешеной загрузке, которая показана в анимехе, я так и не понял, когда героини успевают учиться и делать домашку.
Во-вторых - и это вот совсем субьективно - мне прям очень хотелось увидеть, как первую работу Киноклуба не пропустят для финансирования их дальнейших проектов. Чтобы они пережили первый блин и первый фейл, потом собрались и забабахали всё ещё круче со сторонним финансированием (тем более, что там показана заинтересованность людей не из школы). Возможно, фейл будет в дальнейших сезонах, если те сделают (мангу не читал). Но, как бы, отсутствие этого не сделало анимеху хуже, просто мои мысли.
А ещё у Симпатяжки батя-то - Гений!
И ещё одна удивившая меня штука: негры. Помимо звукачки, есть ещё негри-тянка в школьном совете и кто-то ещё, кажется. Несколько нетипично для японцев, КМК.
Короче, резюмирую: онеме очень хорошее. Отличные визуальные фишки, отличные героини, которые при своей явной несимпатичности шикарны и располагают к себе, отличная история становления троицы как будущих профессионалок, очень добротно показан путь к мечте через множество проблем технического и морального плана (пусть и сравнительно лайтово). И при этом оно ещё и комедия. В общем, я получил лютую дозу эндорфинов при просмотре. Рекомендую.
Тёплость, ламповость.
И как же у меня, сцуко, подгорело, когда я узнал, что есть ещё и фильм по Йцукену. Не смотрел, но осуждаю, потому что:
Это, блять, что за хуйня няшно-модельная, я вас спрашиваю?!
Но не будем о плохом, повторюсь: аниме замечательное, героини супер, сюжет супер. И мемчик, описывающий весь сюжет вкратце:
Ну что ж, если вы всё ещё тут, то вот вам мнение о следующей анимехе. Там есть громадная чешуйчатая хрень, и с ней надо что-то делать, ведь она может быть опасна, как-никак. И это...
Kobayashi-san Chi no Maid Dragon
Ну типа да, вы же о другом чешуйчатом меня спрашивали, так что продолжаю тянуть время и интригу.
Итак, "Дракон-горничная Кобаяши". Приступал я к просмотру весьма скептически настроенным, ибо прекрасно помнил, сколько хайпа возникло вокруг данной онемехи и как столь же стремительно он затих. В начале 2017-го года невозможно было зайти в инет хоть куда-то и не наткнуться на упоминание Кобаяши. Хайпилась "Кобаяша" примерно как сейчас "Хеллтейкер", такая вот была ситуация. А когда тебе что-то суют в нос активно, беспрестанно и навязчиво, причащаться предлагаемым отпадает всякое желание. Ну, у меня, по крайней мере, так.
И вот, памятуя о том, как стихийно оно было и как о нём нынче почти не вспоминают, я думал: "Ну, вот щас посмотрю, разбавлю очередной приторной фигнёй то, что посмотрел ранее, разнесу эту забытую штуку в пух и прах, и хоть обзсёр можно будет таковым назвать, а не сплошные восторги будут".
И это, блин, оказалось одним из лучших аниме, что я видел! Серьёзно, это чёртов шикардос от и до. Это, ёптыть, концентрированная милота, которая изливалась из моего монитора жирной-кавайной горячей карамелью. И не скатывалась во всякую фансервисную современную пошлотень. Реальность в кои-то веки превзошла ожидания.
Слева - мои ожидания, справа - реальность, если чо.
Сюжет:
Обычная японская офисная работница Кобаяши от японской же безнадёги набухивается в лесу после работы и случайно спасает дракона-попадана. Будучи просто в сопли, берёт дракона к себе жить. Дракон удобен и способен превращаться в компактную няшу с не слишком компактной грудью. И вот Кобаяши поутру похмелилась, а головная боль не прошла, ведь дракон-попадан ничегошеньки не знает о нашем мире, но прилип к дамочке как банный лист и уходить не желает. Значит, придётся интегрировать чешуйчатую тянку в общество и приучать к унитазу. А потом в хату к незадачливой спасительнице начинают валить ещё драконы, и ещё, и ещё...
Никогда ещё в хлам бухие женщины не были настолько милы.
Персонажи:
Кобаяши - офис-тян, в свободное время - хикка-мизантроп со всеми вытекающими. В меру цинична, рациональна, но вскоре перестаёт таковой быть ввиду наличия урагана в виде драконихи. Очень хорошая и добрая женщина. Фетиширует горничных, чем сразу расположила меня к себе. Судя по тратам на всю ораву, нехило так зарабатывает (хотя и пашет как не в себя - оттого и регулярное бухалово).
Ну серьёзно, как тут устоять?!
Канна - аутичная дракололька с вооооот такенными ляхами! Нужна для някавая, который, собственно, и творится вокруг неё. И ещё для одной штуки, но об этом ниже.
А также ещё кучка второстепенных драконов под прикрытием, каждый из которых нужен для определённых гэгов (хотя вот та единорожка вообще бесполезна - бесполезнее даже Аквы - и её можно было не вводить в сюжет), плюс кучка третьестепенных человеков и детей, с которыми драконы (и иногда Кобаяши) взаимодействуют.
Анимеха, сама по себе, практически ситком в своём классическом виде. Квартира, семья, уют, курьёзы, иногда смена места действия. Но фишка-то не в этом, а в атмосфере и наполнении серий. Я не заметил ни одного момента, с которого можно было бы словить фейспалм, ни единого испанского стыда не было мною испытано при просмотре. Никаких скатываний в унылое болото современных анимех с нитаковостью, которая вот прям выпирает изо всех щелей и орёт о своём присутствии. Крохотный акцент на стереотипы, так безумно любимые всеми современными анимеделами. Всё и все на своих местах, и это, чёрт возьми, великолепно.
Да чего ты злишься, Кобаяш? Вы ж всё равно палочками едите!
"Кобаяши" настолько обволакивает зрителя позитивом и теплотой, что натурально хочется тоже рвануть попаданцем в тот мир добрых отзывчивых и позитивных людей, где всё даже если и не очень, но хорошо. А потом смотришь на свою действительность, и по-мужицки ревёшь, понимая, что так не бывает. Но за создание такой великолепной фантастической вселенной авторам просто лютая уважуха. Если есть Рай, то это мир "Кобаяши".
И вот тут я перехожу ко второй половине темы "Почему "Кобаяши" хороша сверх меры": пока анимеха пронизывает зрителя концентрированной добротой, можно обнаружить, что она не так проста как кажется на первый взгляд...
Няшное лесбиянство и немного зоофилии? А вот как бы не так!
Вот с темы лесбиянства в "Кобаяше" я и начну раскрывать Самобранку. С одной стороны, лесбиянство это подаётся няшно, без стереотипов и прочего такого. Минимум эротизма, абсолютное отсутствие повесточки. С другой же в анимехе его и нет вовсе. Как так? А вот.
Тору, конечно, можно назвать лесбой, учитывая её тягу к Кобаяше. Однако всё малость и сложнее и проще, и Тору на самом деле не воспринимает Кобу как партнёра. Как дорогого и любимого человека - да, но не как партнёра в отношениях.
Дракониха в крайней степени впечатлилась положительным отношением к себе, и, само собой, не желает расставаться со столь ценным мгновением жизни, раскрываясь с той стороны, которую долгое время отрицала и прятала. Тору, в сущности, пофиг, какого пола её спаситель, её просто прёт от счастья, что её приняли и не нужно строить из себя чудище.
В этом плане флэшбек с девочкой прям действительно был нужен - зрителю показали переломный момент, когда Тору задумалась о том, что так ли уж прям нужно быть страшным злым драконом? Каков смысл в вечном подчинении и следовании "линии партии"? И когда её ранят, она сбегает и натыкается на бухую Кобу, которая со словами "дракон-не дракон, пофиг, ты ж помрёшь" просто спасает зверюгу. Шаблон Торки рвётся окончательно:
Аналогичная ситуация с Канной и её подругой-мажоркой. У мажорки не было друзей, она корчила из себя зазнайку ради статуса в классе, и тут приходит Канна, которой вообще на всё это пофиг и говорит "ты няха, давай дружить". Естественно, деваха обожествляет Канну и чуть ли не считает своей второй половинкой просто за проявление непринуждённости и естественности. За то, что та общается с ней не ради статуса, а ради общения. При том, что Канна в своём мире вообще бунтарка, оторва и нонконформистка, но вместе с тем такая же одинокая. Так что Канна нужна ещё и как абсолютный реверс Ториной ситуации.
Та же тема с Фафниром и задротом. Ни разу не скрытое гейство, как можно подумать (я в фандом Кобаяши не заглядывал, но уверен, что там их дружно шипперят и считают это каноном - это ж, блин, анимешницы, им лишь бы пошипперить!). Одинокий чувак и одинокий дракон внезапно находят общую тему интересов. Чувак теперь не так одинок, дракон теперь не так чёрств и предвзят. Бро? Бро.
Все эти линии отношений за вуалью лесби- и гей-парочек на самом деле скрывают внутренние конфликты персонажей. В "Кобаяши" показаны нормальные добрые дружеские отношения, и мораль анимехи как раз и заключается в том, что мир спасёт доброта. Люди сами загоняют себя в поведенческие рамки, бездумно следуют им, живут стереотипами и оттого страдают. Стоит найти единомышленника и, внутреннее чудовище преобразится. И чем такого будет больше, тем лучше станут люди, а следом за ними преобразится и мир.
И, блин, это ж офигенно, ещё и подано не как постная мелодрама, не как агитка, а как ламповая комедия. Более того, зрителю показывают всю эту мораль так ненавязчиво, не в лоб, но при этом настолько на виду, что авторам как драматургам я могу выразить глубочайшую уважуху. Сейчас создать подобное, не слив персонажей, их отношения и не выпятив мораль, утрировав и упростив её до примитива (как и героев) - действительно большая редкость.
Единственное - мне жалко мелкого пацана, у которого живут Дракосиськи. Зашуганным эротофобом вырастет же.
А вот и трапа подогнали!
Вердикт: "Кобаяшу" можно смотреть и как просто няшную комедию, и как вот такую достаточно глубокую историю о внутренних демонах.
Рекомендую всем вообще. Прекрасный сериал абсофакинлютли для всей семьи и всех возрастов.
Здесь не только отсылка, но ещё и хитрый подтекст:
рыцарем, сражающимся с драконом, управляет дракон, ненавидящий рыцарей.
Напоследок - пара косячков, как положено. Ибо даже такая великолепная штука, как "Кобаяши", оные имеет.
Речь о Канне: - Чтобы привлечь внимание родителей, она вытворяла всякое непотребство, и в итоге её изгнали в этот мир.
Я: - Секунду! Она же сама сюда припёрлась в поисках Тору!
_______________________
Тору рассказывает о встрече с девочкой-разбойницей, и как та хотела стать горничной.
Кобаяши: - Ааа, так вот почему ты превратилась в горничную тут!
Тору: - Ага!
В этой же серии, в предыдущем эпизоде-флешбеке о встрече Кобы и Торы:
Кобаяши: - Тогда будешь моей горничной!
_______________________
В начале 11-й серии был намёк на поездку на долбаные Горячие Источники, и я такой: "Ннннеееееет!!! Пожалуйста, ну хоть здесь не надо!!"
Но, к счастью, обошлось и даже обстебали это явление.
Хотя пляжный эпизод и арбуз всё равно были.
Но сцуко в финальной серии авторы таки не удержались!
Ииии, всё, на этом я заканчиваю свой монолог о "кОбаяше". Повторюсь, кто не смотрел, но хочет ламповости и душевности - бегом качать и смотреть! Оно того стоит.
Ну и дождались, наконец. На очереди...
Dorohedoro.
С момента заявления о том, что по DRHDR делают онеме, я ждал оное и боялся. Ибо перед глазами всякий раз проплывали гротескные уродцы с бирками на ногах - "BLAME!" и "Berserk". Испоганить столь своеобразную штуку, как "Дора" можно очень легко.
Потом был трейлер, и я приуныл. Слишком цветасто, ярко, мультяшно... Где мрачные грязные улицы с тонной ржавых труб? Но потом, уже при просмотре, постепенно привык. Грязь и ржавчина на месте, просто оно... яркое. И это, пожалуй, главный минус всей анимехи.
В остальном же "Dorohedoro" вышла конфетищей.
Сюжет:
Собственно, вот:
А если развёрнуто, то есть некий Челябинск, именуемый Дырой. В эту самую Дырь регулярно набегают чуваки из Мира Магов и практикуются на местном быдле в своих скиллах. Быдлу, само собой, такое дело не нравится, но ввиду того, что это Челябинск и магии в нём нет ни у кого, ответочку влепить так и не выходит, а обычные японские школьники, попадающие куда угодно и всё поправляющие, в годы выхода оригинальной манги ещё не родились. Да и условий для них тут нет: с секси-лольками для гарема тут тоже голяк. В общем, беда-огорчение.
Но в какой-то момент в Дырени возникает дюжий хмырь в коже, при ножах и с башкой рептилоида, и начинает ничтоже сумняшеся выкашивать всех магических попаданов (может, кстати, ояш-спаситель и был, но и его чешуйчатый того...?) .
И теперь уже жестокий бомбёж пуканов происходит в Мире Магов, ведь рано или поздно эта ходячая хренота и к ним доберётся... и ведь доберётся! Начинается жёсткая мясорубка. Девизом сюжета можно считать такой: "Что могло пойти не так? Всё!", причём в хорошем смысле слова.
Чуваков в масках тут не любят.
Персонажи:
Кайман - ГГ. Страдает амнезией, вечным голодом и башкой рептилоида. Исповедует Японский Культ Жратвы, особенно охоч до пельменей. Часто носит противогаз, дабы местное быдло не приняло его за настоящего рептилоида и не насадило на кол. Всё, чего хочет сей колоритный красавелло - пожрать и выяснить, кто его заколдовал. Имеет резист к любой магии, поэтому так легко нарезает магов. В пасти имеет окровавленного арийца, проводящего каждому засунутому туда фейс-контроль.
Никайдо - няшная разудалая блонда с выдающимися формами сись (правда, только в манге), которая Каймана нашла, выходила, назвала и кормит. Когда не ходит на вылазки, сидит в собственной пельменной. Владеет навыками боевых искусств овер 9000 и втайне <СПОЙЛЕР!>
Dat face when you makin' dumplings
Фуджита - маг-лох, чьего приятеля выпилил Кайман, и теперь у него мстя. Песня Васи Стрельникова - это прям про него, ибо что внутренне, что внешне - вылитый персонаж эпохи руского MTV, пока тот был торт. А учитывая, что и манга рисовалась в тот период, то и вовсе свой в доску чувак. Умеет чуть больше, чем ничего, слаб и неспособен, все его стебут, но он добрый и потому терпит.
Эбису - девочка-спойлер. Персонаж, отвечающий за юмор со стороны магов. Постоянно находится в невменяемом состоянии ввиду регулярно сваливающихся на неё 3,14здецов. В анимехе, кстати, чуть более вменяема, чем в манге.
Шин - колоритный маг, который вместо юзания магии предпочитает решать проблемы, уебав противника молотком в дыню. Когда в маске - аццкая сцотона, без маски - душа-человек в очёчках. Маску носит неправильно, потому что то ли забывает, где нужная сторона то ли нонконформист. Справедливо не любит дырное быдло, потому что флэшбек.
Ной - Дуся-Агрегат. Гора мышц с прелестным личиком, характер глуповатый, быковатый, но верная шопипец, не замужем и вообще лучше этой вашей Эббы из "Залазь оф Ась - 2" (и была сильно раньше). Специальность - хилер. Партнёр Шина по пате и по жизни. Как эти двое до сих пор не умудрились вместо спарринга устроить спаривание - загадка. Несмотря на халкообразный вид, отличается от Эббы ещё и бешеной харизматичностью, а также удивительной сексуальностью, когда не в рабочем.
Н (или Эн) - вот что случается, когда няшный датский тролль становится бруталом. Важная шишка в Мире Магов, сказочно богат, швец, жнец и на грибах игрец (буквально: если что не по нём, может превратить в гриб, а потом схарчить с яишенкой). Яркий пример пришедшего к успеху пацана. За своих горы свернёт. При этом дикий собственник и местами инфантил.
Поскольку онямка повторяет сюжет манги один-в-один, и даже местами кадр-в-кадр, далее я буду обсуждать и первоисточник, и экранизацию.
Характерной чертой DRHDR, помимо феерической дичи происходящего, является эталонная серая мораль. И крайне харизматичные персонажи, да, которые выделяются не только яркостью плащей, длиной клинков и цветом волос, но ещё и реально характерами, которые развиваются и способны преподносить сюрпризы. Проработка автором персонажей фантастична.
Наверно, это, в итоге, и не дало анимехе хайпануть: в эпоху однохарактерных цветных картонок в качестве героев, многослойность Дорохедоровских персонажей выглядит чем-то слишком заумным. Самое печальное, что Дора справляется с отображением пресловутой серой морали на несколько порядков лучше, чем большинство анимех вообще, которые пыжатся что-то такое сделать, но постоянно топорно изображают приевшееся "у злодея было тяжёлое прошлое". Здесь у всех было тяжёлое прошлое, однако это не мешает им оставаться человечными по отношению к близким.
Тепло, уютно, интимный полумрак, приятный собеседник - чего им всем не нравится?
Здесь развивается конфликт уровня "Орда-Альянс", где зритель может легко занять сторону каждого персонажа, потому что тот сука личность. Казалось бы - очень хорошо сделанное аниме по культовой манге - чего ещё надо? Но... какая-то тишина, никто особо Дору не форсил. Меня это огорчает, честно говоря.
Олдфаги вспомнят...
Ещё один плюс DRHDR в удивительном сплаве мрачняка и чернухи с юмором. Шутят все, стебут всех, и всё это под фонтанами кровищи. Это практически Гай Ричи с бессмысленными и беспощадными, но лихими и угарными разборками бандюков.
...в мешок с важным свидетелем, порезанным на ломтики, но живым.
Отдельно о жести и кровище. Её много. Если вы вдруг решили (как я при просмотре трейлера), что Дору причесали и вылизали, что жести меньше, чем в манге и потому забили на просмотр - ни фига вообще. Кровищи в экранизации местами даже больше, чем в оригинале.
КрасноРечиво
Однако есть и спорные моменты. Где-то зрителю додают гурятины, как, например, с Эбису и остатками её лица:
Где-то меняют ракурс и слегка цензурят, как с Человеческим Бутером:
А где-то цензурят не слегка:
С женщинами вообще несколько странно, ибо Никайдо заметно поменяли округлости относительно манги. Проще говоря, они подсдулись И наряды она носит более закрытые (лифак, едва державшийся на никайдиных смешариках, уступил место спортивному топу). Впрочем, если мангу не читать, то оно и не заметно. Не молочными железами едиными хороша Никайдо.
Ещё плюсы: Дора стала на порядок динамичней. Драки нарисованы добротно и со смаком - манга этим, увы, похвастаться не могла. Из-за общего "грязного" стиля манги и не слишком удобных видов я не всегда мог понять, что вообще там произошло, здесь же прямо пир отличных ракурсов, в которых та или иная именно боевая сцена выглядит сочнее оригинала. Анимация сотворила чудеса, и за это, как и за бережное отношение к первоисточнику, авторам анимехи большое человеческое спасибо.
У меня стойкое ощущение, что это какая-то очередная корейская поп-певица,
уж очень лицо характерное. Но в корейских певицах я, увы, не силён.
Резюмирую: аниме отличное, фанатам манги зайдёт, если те не адепты Церкви Святых Шаров Никайдо, конечно. Где-то лучше манги, где-то похуже, но я остался доволен и рад, что хоть что-то знаковое не угробили.
А, да! Саундтрек! Я вообще не любитель опенингов и эндингов, потому что в 99% анимех они абсолютно одинаковые и унылые. Но тут что опенинг чумовой, что эндинги почти все хитовые. Редкий случай, когда я не проматывал их, а слушал и получал удовольствие. А после ещё недели три тутупарипупэкал как шизик. Так что оно должно быть и тут, чтобы и вы тутупарипупэкали как шизики три недели:
Опенинг великолепно передаёт весь угар произведения.
Заряд позитива.
То самое Тутупарипупэ. Смотреть с осторожностью, оно адово прилипает!
Все песни запилила одна и та же группа ( (K)NoW_NAME), и они внезапно хороши. Советую ознакомиться с их песнями, может, и вам зайдёт (у них даже местами чуть ли не павер-метал есть).Пы. Сы: у меня стойкое ощущение, что это отсылки на реальные альбомы, уж очень знакомые обложки дисков. Но из-за груза прожитых лет, я в упор не помню, что именно и каких исполнителей. Если знаете - буду очень признателен за помощь в возвращении памяти старому склеротику.
Ну и напоследок - какашка. Чтобы вы не забывали, что обласканные мною выше анимехи - лишь единичные случаи, редкие бриллианты в том жирном и зачастую дурно пахнущем потоке шлака, который безостановочно создаётся японскими студиями.
Oda Cinnamon Nobunaga
Как я уже не раз говорил, я люблю треш. А уж кто лучше всех выдумывает всякую дичь, так это японцы. Но в последние годы всё куда-то не туда свернуло. Словно японцы едва лишь придумают что-то и стремглав мчатся придумку реализовывать, а ведь хороший треш тоже нужно уметь сделать и подать. И в итоге выходит, что идея чумовая, а реализация - овно. Как с "Зомбиленд-сагой" и "Брутальной волшебницей". Вот и здесь ситуация не лучше. Пожалуй, даже хуже, причём даже на стадии задумки.
Короче, сюжет, если его таковым можно назвать:
Знаменитый японский герой Ода Нобунага после смерти реинкарнировал в Доге. В 21-м веке. Причём сразу во взрослого. Такой японский "Квантовый скачок". И... всё. Это весь сюжет. И об этом вам будут говорить каждую серию.
Потому что у тебя, зритель, мозг размером с грецкий орех и память рыбки-гуппи, по мнению авторов.
Именно поэтому, кстати, в одной из последних серий тебе расскажут псевдодушещипательную историю о щенячестве Нобунаги-Доге. Ведь ты забыл, что он реинкарнировал во взрослую псину в первой серии, зритель, не надо тебе этого помнить, ты тупой, зритель.
Я понимал, что "хочу это увидеть" во мне говорил внутренний говноед. Ну серьёзно, превратить легендарную историческую личность в попадана в собаку?! Это даже меня возмутило, хотя казалось бы... Но я уселся за просмотр, чтобы понять, до какой степени эта срань ущербна.
И да, это 3,14здец от и до. Всё прям очень плохо.
Серьёзно, я смотрел и не мог понять, на какую аудиторию рассчитано вот оно. Чтобы вы понимали, половина каждой серии выглядит так:
Нобунага и его дружбаны, которые тоже совершенно случайно реинкарнутые самураи, трындят. Просто трындят. О себе любимых, о былых временах, и о блохах. Знаете, есть стандартный трындёж героев в ситкомах - ни о чём, но наполненный гэгами. Здешний трындёж - это бабки на лавочке. Хотите познать скуку и уныние - посмотрите это онеме. В нём все серии как одна.
Вторая же половина каждой серии - это акцент на хозяйке Нобунаги с комментами самого Нобунаги, однообразными до одури. Ну и тонны няшенья девочками доге.
А потом я наткнулся на вот этот эпизод, и понял, для кого это, собственно, сделано:
Нобунагина хозяйка (как и её подружки, у которых очень удобно живут как раз нобунагины дружбаны-самураи), люто-бешено наяривает на местный аналог "Touken ranbu (это как "Кантай", только для девочек и вместо боевых барж самурайские клинки в виде томных вьюношей)". Так что часть онемехи в том числе и про их дроч.
Сам Нобунага - это такая беременная женщина с мгновенной переменой характера и поведения. Вероятно, смена сурового самурая на няшного пушистика и обратно должна была работать как юмор и гэги... но, во-первых, оно не смешное, во-вторых, оно повторяется овер дохрена раз каждую серию.
Ещё там есть ебанутый зоофил-ветеринар, при виде которого сразу понятно, что это будущий муж нобунагиной хозяйки. Внимание он уделяет, правда, не барышне, а её псу, ну и бонусом с ней трындит. Деваха, ясен красен, втрескивается; ещё бы - единственный мужик в аниме и типа симпампусик, собак вот любит тоже. Правда, чрезмерно как-то, ну да кто не без греха! Но увы и ах, хозяйка подсмотрела, как зоофил встречается с какой-то девахой (увы и ах - скорее всего, это его сестра) и теперь семейному счастью угрожает таинственная незнакомка (нет).
Бешеная унылость и предсказуемость хоть какого-то сюжета начинает ввергать в отчаяние и безысходность уже серии к третьей, а ведь этого дерьмища нарисовали аж на 12 полноценных серий по 24 (двадцать, мать их, четыре!) минуты. С заделом на продолжение. Поверьте, это очень тяжело смотреть, если только у вас вместо мозга не розовая сладкая вата и вы норм себя чувствуете на лавочке в компании болтающих о своём старушенций.
Тот момент, когда ты - крутая историческая личность...
...но из тебя делают собаку для кавая.
Мне кажется, реальный Нобунага, узнав о таком,
сам себя бы со стыда сжёг, не дожидаясь нападения.
Мне кажется, реальный Нобунага, узнав о таком,
сам себя бы со стыда сжёг, не дожидаясь нападения.
Что касается шуток, то это либо шутки про говно (реально), либо ни разу не смешной трындёж про то, что "вон тот стал генералом, но он же идиот, а я-то в свою эпоху ооооо, а я-то в свою эпоху уууууу."
И так минимум 12 минут.
В плане недурственной шутейки можно было бы выделить персонажа, который каждую серию реинкарнирует и дохнет, в попытках добраться до Нобунаги и поговорить. Можно было бы. Если бы не Джордж, который хочет поговорить с вами о реинкарнации из "Мистера Хэлла", мульта 20-летней давности. Впрочем, думаю, аудитория "Нобунаги" в те времена вряд ли даже в проекте была, ну и что им эти гайджинские мультики про насилие и циничный юмор. С другой стороны, незнание "Монти Пайтона" ведь не оправдывает того, кто случайно в каком-нибудь 2020-м придумал кровожадного кролика-людоеда и сделал с ним гэг, верно?
Откровенно говоря, больше об этой хренотени и сказать-то нечего. Она попросту пустая и ниочёмная, унылая, глупая и бесполезная. И кощунственная, КМК. Блин, её даже обозсреть нормально и с огоньком невозможно, настолько она никчёмная. Даже "Шиба-Инуко-сан" на фоне этого высера смотрится глубоким и интересным произведением (и она, хотя бы, сверхкороткая).
.........и 3,14здец.
На этом всё, не болейте.
А вот список предыдущих выпусков:
Выпуск 1: Nisekoi, грёбаный Sword art, Another
(https://bloedpenner.blogspot.com/2017/01/blog-post.html)
Выпуск 2: High school of the dead, Terraformars, Watamote
(https://bloedpenner.blogspot.com/2017/07/2.html)
Выпуск 3: Overlord, Gyo (Рыба), Knights of Sidonia, коротенько о Boku no Piko Academia
(https://bloedpenner.blogspot.com/2017/12/3.html)
Выпуск 4: Shomin sample, Pupa, Чайка ❤, Dagashi kashi
(https://bloedpenner.blogspot.com/2018/08/4.html)
Выпуск 5: Osomatsu-san - 2, Коллекция ужасов Джунджи Ито, GANTZ, коротенько о Kemono friends, широко о Houseki no kuni
(https://bloedpenner.blogspot.com/2018/10/5.html)
Выпуск 6: Брутальная волшебница, Blend-S, Оккультная академия, Zombieland saga
(https://bloedpenner.blogspot.com/2019/03/7.html)
Выпуск 7: В подземелье я пойду, Konosuba - 1, Takagi-san, Надоедливая горничная-педофилка
(https://bloedpenner.blogspot.com/2019/07/7.html)
Выпуск 8: Fate Apocrypha и бонусный обзор манги Houseki no kuni
(https://bloedpenner.blogspot.com/2019/07/8.html)
Выпуск 9: Garo, Rokka no Yuusha, Kaguya-sama, Nanbaka
(https://bloedpenner.blogspot.com/2019/12/9.html)
Выпуск 10: BLAME! (Netflix), Demon slayer, Konosuba 2, Vinland saga
(https://bloedpenner.blogspot.com/2020/04/10.html)
Кстати, я бы очень рекомендовал прочесть мангу про дракона Кобояши, но из-за чёртовых "истари комикс" это сделать почти нереально. Истари лицензировали мангу, удалили все прошлые переводы, а сами ничего не выкладывают (тоже самое с "Город, в котором меня нет"). Разве что вы хорошо знаете английский и можете спокойно прочитать мангу в анлейте (с моим английским уровня школы и видеоигр это немного трудно).
ОтветитьУдалитьСпасибо за наводку. Мангу, может, и читну, хотя рисунок там, конечно, основательно отличается от анимехи, Тору там больше на Пеликана из "Кемоно френдс" похожа.
УдалитьС инглишем ок, и тут рекламная интеграция: двумя постами ниже этого можно ознакомиться с моим адаптированным переводом "Коносубы (как раз с инглиша)".
Тащемта в DRHDR не Челябинск, а Омск. Даже Омская Птица есть👺
ОтветитьУдалитьНу, может и так, хотя некоторым же удаётся покинуть Дырень. Омск у меня больше со всякой трешнотой ассоциируется, а вот индастриал и суровые люди в суровых условиях - с Челябинском.
УдалитьКстати Башню бога глянь - интересненько :)
ОтветитьУдалитьУ вас, анимешников, любая какаха - "интересненько". Сворд Арт - "шикарная история про геймеров", Сидония" - "беспросветный гримдарк", Нанбака - "уморительная ржака", Финланд сага - "эпичное месилово". Знаю я вас, опять говнецо какое-то наверняка.
УдалитьНу ты же любиш покопатся ;)
УдалитьНу наконец-то в комменты попал эстетствующий анон-эксперт, изучивший меня так же хорошо, как орфографию.
УдалитьНу дык! А мы посмотрим на реактивный след.
УдалитьДа ладно! Неужели в этом выпуске реально одна годнота и одна какаха.
ОтветитьУдалитьПочему-то вспомнилась "Jitsu wa Watashi wa".как аниме то ещё школьно-гаремное разочерование с запахом 'сумерек'. вот манга зашла, наверное из-за директора и довольно хорошей местами рисовки. А тут она ещё и закончилась.
Почти уверен что где-то с мобилы читал кобояши на руссише.
Для меня оно вот так вот получилось. Но это субъективно, и то, что нравится мне, может не нравиться другим людям. И наоброт. Например, в следующем обзсёре будет тугой поток помоев в сторону одной штуки, которую все хором называют годнотой.
УдалитьЧёрт. А вот я скажу спасибо за выпуск!
ОтветитьУдалитьПатаму шо очень хотелось годноты, но тоже наобжигался о всякую низкопробную хрень.
А тут прям рядком что можно смотреть.
Кобаяши уже заняшился, Доро чуть медленнее идёт, Йцукен (кстати не понял, почему такой позывной? оО) оставил на десерт.
"Йцукен (кстати не понял, почему такой позывной? оО)"
Удалить- Потому что Eizouken.
Посмотри Мадоку или Mahou Shoujo Tokushusen Asuka, злые анимехи про девочек-волшебниц.
ОтветитьУдалитьТам ещё какая-то есть, Mahou Shoujo Ikusei Keikaku, но она вроде совсем мрачная.
С одной стороны, я думал погиенить на тему "А что такое "Мадока" и стоит ли смотреть некое "Евангелие и он"?", но с другой... я в 2020-м посмотрел "Кобаяшу"... но с третьей, "Кобаяше" всего 3 года, а "Мадоке" почти 10... но с четвёртой, я не так давно смотрел "ГанЦ" 2004-го... но с пятой, кто такие "ГанЦ" и "Кобаяша" в сравнении с "Мадокой"... но с шестой, твой коммент, анон, может оказаться этой вашей новомодной пост-пре-пра-протоиронией, стебущей труперов вроде меня... но с седьмой... короче, я запутался, я недостаточно юн для современных искромётных комментов.
УдалитьНа всякий случай - это три разных анимехи, связанные только волшебницами и мраком. Чёрт знает, две другие по мотивам или нет - но ангста там даже больше. Вторая вообще про ПТСР.
УдалитьУчитывая тот факт, что Мадоку знают все, а остальные две - как-то чуть более чем пара-тройка любителей, у меня рождается два предположения:
Удалить1. Либо эти две штуки снова хрень с понтом "у нас как в Мадоке, только максимально плоско и примитивно для совсем хлебушков"...
2. Либо же это внезапная годнота, которая никому не впёрлась благодаря тому, что там нет тупых клише и штампов (типа той же Чайки, которой я уже, наверно, всех задолбал, но она - идеальный пример хорошей онямки, на которую всем пофиг).
...Ииии всё равно я не собираюсь это смотреть в ближайшее время.
Ну и правильно.
УдалитьЧисто субъективно, второе -- это именно 1. Ну, там не совсем "для хлебушков", там скорее в сторону "а вот мы умеем более жыстока и бессмысленна, и штобы фсе плакали". Но плакать от чего-то не хочется, а хочется зевать. Сам не знаю, как смог дотерпеть до конца. Первое могло бы стать шедевром, но... не стало. Вроде бодренько так начиналось про махосёдзю с ПТСР, суровый военный реализьм и все такое, а потом как-то незаметно съехало в розовосопливую заштампованную хрень.
В любом случае, рядом с Мадокой, Чайкой или Кобаяси они даже близко не валялись. Имхо.
(Чайку, кстати начал смотреть с твоей подачи, гы :) Был настроен аццки скептически, но она и правда неожиданно хороша)
По поводу "косяков" Кобаяши при просмотре с сабами подумалось кстати на огрехи перевода или недосмысла.
ОтветитьУдалить"Речь о Канне: - Чтобы привлечь внимание родителей, она вытворяла всякое непотребство, и в итоге её изгнали в этот мир.
Я: - Секунду! Она же сама сюда припёрлась в поисках Тору!"
>Дык, всё правильно, её выгнали, а потом она почуяла Тору и попёрлась за ней. Шоб не скучно одной было.
"Тору рассказывает о встрече с девочкой-разбойницей, и как та хотела стать горничной.
Кобаяши: - Ааа, так вот почему ты превратилась в горничную тут!"
>Тут больше озадачило, но в одной из сабовых вариантов перевода Кобаяши говорит, что "это повлияло на твоё решение стать горничной". Возможно, в положительную сторону, ведь разбойница говорила что "лучше быть рабом" и "принимать свои решения". И если до этого Торка могла бы и огнём влепить за предложение ей! гордому дракону! стать по факту служанкой, то после встречи с девочкой поняла, что прислуживать не так уж и страшно может быть.
"Дык, всё правильно, её выгнали, а потом она почуяла Тору и попёрлась за ней. Шоб не скучно одной было."
Удалить- С одной стороны, одно другому действительно не мешает, с другой - показания разнятся. Потому что "её изгнали сюда за пакости" и "она ломанулась сюда за Торкой" немножко разные вещи с разным смыслом.
Как насчет dai mahou touge? Выстебывание всех шаблонов про девочек-волшебниц разом.
ОтветитьУдалитьЕдинственный минус - самое начало 1 серии выглядит как люто шаблонное аниме про волшебниц, из за чего было мной просмотрено только с 3 попытки ибо дропалось на 30 секунде просмотра.
Никак. Анон, ты с таким напором стремишься засадить меня за просмотр хоть каких-нибудь девочек-волшебниц, что я в Куронеко скоро превращусь.
УдалитьВидосы поехали. Тутупарипупэ оказался в собаках.
ОтветитьУдалитьОбычно это лечится F5.
УдалитьПочему-то картинки не грузятся именно у этого обзора. У других всё нормально. Странно.
ОтветитьУдалитьС компа или с телефона? Какой браузер?
УдалитьУ меня с компа через Гугл всё видно, телефон слабый - не для инета, потому часто чудить и рандом. С компа через Лису блог "тупого мага" иногда перестаёт казать картинки - решается F5.