Сегодня обзсёр будет отчасти концептуальным. Что же я этакого приготовил-посмотрел? Ну, начнём с концептуальной части: после проклятого "Сворд арта" наплодилось чуть более чем дофигищи фэнтези-оням-гаремников про попаданцев разной степени паршивости, и я таки решился посмотреть парочку из наиболее популярных, чтобы проанализировать, как эволюционировал сей поджанр с момента выхода своего, так сказать, родоначальника. Бонусом пойдут подкаты от младшеклассников и немного о японской педофилии.
Картинка для поднятия настроения:
Dungeon in deai wo motomeru no ha machigatteiru darou ka,
он же для краткости Danmachi
он же В подземелье я пойду, там добуду Лободу.
Без понятия, почему японцы так любят выдавать бесконечно длинные названия онямкам, чтобы потом их сократить до аббревиатуры, но именно эта вот штука, вроде как, проторила дорогу подобной моде с новой силой.
На удивление неплохая онямка, лёгкая и ненапряжная. Вышла через год после "Сворд арта", когда хомяки прожевали ту какаху и потребовали добавки. Поэтому в "Подземелье" есть фэнтезя, герой школьного возраста, толпа девах и бессмысленная, но нужная для привлечения фанатов "Сворда" прокачка скилов с уровнями. Однако, в отличие от прародителя, здесь таки имеется определённый (пусть и незамысловатый) сюжет, показана мотивация ГГ и его путь к достижению цели, а все тянки мира не вешаются на него столь нарочито и повально. Только несколько.
Сюжет: некий фэнтези-мир существует по правилам ММОРПГ, но является не виртуальным, а вполне себе самостоятельным, где прокачка себя любимого по уровням воспринимается как бытовуха. Также в этом мире по земле ходят вполне себе реальные боги, которые основывают гильдии имени себя, в которые набирают воинов-нагибаторов. Нагибаторы ходят в один огроменный данж, разделённый на уровни, и добывают с тамошних мобов кристаллы, на которых вся экономика мира и построена.
Важное отличие от прочих оням такого жанра - ГГ не попадан, а живущий в этом мире рандомный лоботряс. Он дрищ, слаб и бесполезен, но очень хочетстать Хокаге обрести славу героя. Судя по всему, именно поэтому он стал адептом гильдии греческой богини Гестии, что само по себе ржачно вдвойне. Во-первых, потому что он её единственный адепт, а сама богиня проживает в полуразрушенной халупе, а во-вторых, потому что Гестия, более известная как римская Веста, это, вообще-то, богиня домашнего очага, следующая путём целомудрия и целибата, и каким боком она может сделать из дрыща уберварриора известно только лишь японцам. Тем угарней наблюдать, как эта божественная монахиня выглядит и с каким недвусмысленным рвением постоянно вешается на ГГ: https://coub.com/view/6ojxl
Персонажи:
Колокольчик (Бубенчик!!!) - ГГ. Как сказано выше, дрищ и недостоин. Характер спокойный, не наглый, не говнистый, почти не тряпочный. Не отличается умом, иначе бы не стал единственным почитателем богини домашнего очага в мире ногебаторов. Альбинос, чем заметно отличается от прочих одинаковых ГГ-шатенов из других оням. Лох, но не пидр, хотя женщин побаивается. Имеет персональную вайфу, которая однажды его спасла, когда он по дурости сунулся в данж. При этом панически её боится. Обладатель одного из самых смешных внешне мегаоружий. Не воспринимает богиню как женщину, а её подкаты как подкаты. До конца онямки вполне сносный персонаж, пока не становится Спойлером, который вчистую руинит самого себя как персонажа и любое дальнейшее продолжение, которого не будет.
Гестия - волшебная лолька с огромными буферами и неприлично нескромным нарядом, которую почему-то окрестили именем греческой богини-антипода. Отличается от большинства аниме-богинь, признанных зрителями богинями тем, что обладает мягким характером и не бесит. При этом ещё и не дура. Но отсутствие адептов (и даже весталок) и непроходимый тупизм ГГ как единственного мужика рядом таки иногда дают о себе знать, но какая вообще привлекательная женщина способна такое долго вытерпеть и не психануть? Так что норм. Втихую читерит и вкачивает ГГ сверх нужного, что в хлам обесценивается в финале.
Туз Вален(ш)тайн - японцы очень любят фамилию Валентайн. Очень. Даже если добавляют туда ещё одну букву чтобы не палиться. В общем, данная особа - вайфу ГГ поневоле. Убернарезаторша всего вообще и мобов в частности. Как ГГ не воспринимает богиню женщиной, так и Нарезалка не видит мужика в ГГ и потому дичайше недоумевает от его обосрамсов возле неё. Имеет совесть, хотя ГГ трактует её жалость к нему угобонькому как проявление симпатии.
Лиля - кошкодевочка-лолька, ходячая сумка, клептоманка, найопщица и вообще очень хороший сопартиец. Если вам нужно кого-то угробить, отправьте с ним Лильку. Обладает характерной внешностью, тяжёлым прошлым, страдашками и огромнейшей совестью, которую умудряется в самый неподходящий момент как-то засунуть в свой маленький зад, о чём потом жалеет, плачет и страдает. Благодаря воспоследовавшей нарутотерапии вроде как встала на путь исправления.
Куча девах разной степени волшебности, ксеносности и божессности, которые намекают ГГ на то, что не против бы и, но не настаивают, не пристают и ведут себя пристойно.
Куча мужиков, которые все здоровенные нагибаторы и козлы с мозгами школоло.
И кузнец-тряпка, который давно не слышал своего имени и вообще завязал, но, как можно догадаться, развяжется как миленький.
После просмотра сей онямки у меня осталось достаточно положительное о ней впечатление. "Подземелье" намного лучше "Сворд арта" по части преподносимого материала. ГГ не вызывает отторжения, хотя, конечно, тупит нещадно и на этом построено большинство шуток. Шутки, в основной массе, не особо пробивные, вертятся, как сказано выше, вокруг интеллектуальных способностей ГГ и делятся на 2 категории: отношения с богинькой и отношения с Нарезаторшей. Разбавлено это, собственно, походами в данж и мободрочем, который сопровождается каким-нибудь казусом, будь то Лилька или минотавр.
Разумеется, не обошлось и без вотафачных моментов. Помимо того, во что превратили древнегреческую богиню, японский логический адок не обошёл и парочку других божественных созданий. Я имею в виду Гефеста и Локи, которые... внезапно женщины. Почему, с какого? Знают только авторы, да и те вряд ли.
И ладно бы ограничились сменой пола богов. Но то, что творилось в финальных сериях, это просто педаль в пол. Суть такова: из данжа вываливается уберхайлевельный инверсионный Эрен Егерь и его никто не может затыкать оббафанным оружием.
Лучшие нарезаторы двух ги оказываются бессильны даже при наличии рядом трёх богов, которые вообще вафлят. Пати вот-вот сольётся, титос бушует, но вот появляется ГГ, вся патя на его фоне сразу становится стан-саппортами, а ГГ во всполохах мегаэпичных взрывов практически ваншотит босса своим вот этим ножичком и традиционным АААААААААА из горла от души. И все такие ура, и альфа-самка такая: "Я твоя", и богинька жива-здорова-счастлива, и мир-май-коммунизм, и кристаллов нахапали столько, что Эмираты от зависти лопнут. И ты сидишь такой с отвисшей челюстью и не знаешь, тебе с этого цирка ржать или фейспалмить, настолько оно дико в плохом смысле. Всё же было хорошо, почему надо последнюю серию делать вот так?! Не, ГГ уже выносил в одно рыло качка-минотавра, от которого срался в самом начале, но, ёпт, кто минотавр, и кто, мать его, здоровенный титос, которого не осилила толпа лучших бойцов скопом!
Ааааа потом СПОЙЛЕР!
Оказывается, ГГ - сын Зевса, то есть полубог, и качаться ему особо было незачем.
А ещё оказывается, что Секретный Злодей, строящий ему козни - это Гера.
Складываем 2 и 2 и понимаем, что ГГ - это Геракл. И дальше уже вообще пофигу, что там с ним может приключиться. Мы уже видели, что он вынесет титана, значит, и чего помощней для него не проблема. Он имба, Сьюха и полубог, какие у него могут возникнуть проблемы вообще?
Таким образом, анимеха вполне смотрибельна, но до последней серии, хотя при учёте, что к ней ведут ещё пара предыдущих серий, отбросить придётся и их, дабы не портить всё впечатление.
Напоследок - живое воплощение выражения "Японский бох":
И, собственно, лицевая предтеча следующий онямки для обзора...
Kono Subarashii Sekai niShukufuku wo!
оно же Konosuba,
оно же "Богиня благословляет это прекрасный мир",
оно же "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим и сука я задолбаюсь с этих длинных названий!"
Перед нами третий виток эволюции, и, надо сказать, виток эпохальный. Если "Сворд арт" - это днище банное, что-то типа хордового ланцетника, а "Подземелье" - уже вполне себе рыбёха, то "Коносубе" удалось выбраться на сушу, отрастить лапки и стать хитом. Причём таким, что даже мне очень зашёл. Разберём же подробней.
Сюжет: ГГ - ОЯШ-хиккан - случайным образом взял и помер. Как он думал, блаародной смертью, спасая деваху, однако впоследствии оказалось, что над ним ржали всей маршруткой. Ну, помер и помер, делов-то, таких Ояшей половина Японии и ещё сотню наклонируют. Если бы не одно "но": оказался наш ОЯШ в Лимбе, где перед ним возникла почему-то богиня воды, тёзка шведской европоп группы 90-х, и заявила, что она есмь Харон и апостол Пётр, а потому чуваку дарован офигительный по щедрости шанс стать Избранным Попаданом прямо в фэнтези-мир и там спасти этот самый мир путём выпиливания главгада. С собой он может взять всё, что пожелает, но только одно. И ГГ, не долго думая, соглашается и берёт с собой, собственно, жидкую богиньку. И теперь она, вроде как, его пет. Причём оба ничего толком крутого делать не умеют.
В общем, добравшись до второй серии, я, сперва настроенный негативно по отношению к этому оверзахайпленному онеме, был приятно удивлён. Это ж как так вышло, что годнота вдруг стала популярной? Причём годнота почти уровня Осомацых, то есть развесёлый трешак, стебущий сам жанр фэнтези-попадан-гаремников, и все клише отдельно фэнтези, отдельно попаданов и отдельно гаремников!
Однако недоверие всё ещё оставалось, ведь первые серии очень часто бывают лучше всех дальнейших. Та же пилотная серия "Сворд арта" великолепна. Жаль, что остальные серии - пилотки (фьють-ха!)... "Оверлорд" тоже по первой серии вполне неплох, но чем дальше, тем ближе дно. И вот внезапно появляется это чудо. Я воткнулся в монитор и смотрел залпом, что мне не свойственно совсем. А потом пересмотрел ещё раз.
Структура "Коносубы" - прямое продолжение эволюционной ветви "Подземелья": остались неигровой фэнтези-мир с прокачкой уровней и квестами, остался условный гаремник, в котором к ГГ никто не лезет, осталась богиня с внешностью ня-кавай, которая практически ничего не умеет. И к этому добавился стёб, щепотка здравого смысла и вывернутый наизнанку пафос с превознесением ГГ, к которому реально ни одна из тянок не испытывает влечения, но всё равно всегда рядом.
В "Сворд арте (2012)" ГГ запросто выносил боссов на хренилион уровней выше себя, потому что был Сьюхой и его боготворили все.
В "Подземелье (2013)" ГГ был до последнего простым чувачком, который качался, разрывая жопу, убивал тварь, которую боялся и с трудом заполучил уважение окружающих.
В "Оверлорде (2015)" ГГ снова стал Сьюхой и на серьёзных щах убивал врагов невозможно пафосными и космически длинными беседами, а также взмахом пальчиков, усеянных волшебными кольцами (и это не эволюция, а деградация обратно).
В "Коносубе (2016)" ГГ чуть не погиб от нападения орды живой капусты! А потом всё равно погиб. Дважды.
И ещё там совы нежные.
Мне сразу стало веселее, в общем. Поэтому поговорим немного о персонажах:
ГГ - как сказано выше, он ОЯШ и хиккан. На момент финала первого сезона трижды труп и трижды Иисус. Так, обождите, при упоминании Джизаса я просто должен вставить эту фанатскую гифку, она очаровательна.
Вернёмся к ГГ. Он, в отличие от всех прочих ОЯШей, действительно О из этой аббревиатуры. Он не альфач, не красавелло-самец, не стиляга, не Блаародный Дон Рыцарь с кодексом чести и даже не тряпка-подкаблучник! Он труслив там, где любой школотрон струсил бы, он тупит там, где любой бы затупил, он охреневает от того, чего не может ожидать (хотя чаще - от своей пати). Он не герой, и знает это (более того, старательно бежит от собственной горе-избранности), и потому вместо того, чтобы стать примархом-освободителем, ХиМеном или на крайняк Фродо, он просто хочет спокойной жизни в новых для себя условиях. И при этом он в здравом уме. Более того, благодаря хикканству он ещё и весьма циничен и местами остёр на язык. Короче, он живой и настоящий.
Багиня - недоразумение по всем фронтам. По сути, ведёт себя как обычная девочка, которая внезапно умеет творить всякое с жидкостями. Истеричка с ЧСВ, иногда бесит, но чаще за ней весело наблюдать. Бухает. Косячит с шансом 50\50. До жути боится всякой монстроты, постоянно пилит ГГ, пытаясь мотивировать его если не на подвиг, то хотя бы на зарабатывание бабла для покушать и поспать в тепле, забывая, что для этого, собственно, нужно совершить подвиг. В принципе, если бы её не существовало, все миры были бы лучше. Проблема в том, что если бы её не существовало, не было бы "Коносубы", ибо она - главный двигатель движухи и маслитель масла в данном онеме. Ходит слух, что не носит нижнего белья.
Мегумин - магичка-пиромант с внешностью Харухи, последовавшая афоризму Брюса Ли про самого страшного бойца, учившего всего один приём. Способна устроить ядерный взрыв, но, почему-то, до сих пор лоулевельная лолька. Плоская. Честно, я очень ждал, что при регулярном стёбе от ГГ на тему её малолетства, она окажется старше него, но, к сожалению, не судьба.
Для меня до сих пор большой вопрос, почему из всей основной пати зафорсилась именно она. Как ни глянь, эта деваха - вообще второстепенный персонаж, сыгравший важную роль всего в двух сериях - из-за неё припёрся Безголовый Рыцарь и она остановила Гигантского Паукомеха. Всё. Однако же горячо любима фанатами больше всех.
Паладинко - добанутое создание мазохистского толка. С сисяндрами. Собственно, это всё, что о ней можно сказать. Огромный уровень дефенса компенсируется низкими показателями дамага и интеллекта, поэтому, вместо того, чтобы ломиться куда-то огребать-кайфовать, она просиживает в нуболоке и томно вздыхает, мечтая об ата-та. Нужна, видимо, для баланса с грудью Мегумин.
Что в анимехе вот прям выше всяких похвал - экспрессия персонажей! О, эти рожи, они великолепны!
Только что вы вкратце посмотрели весь первый сезон, поздравляю.
Также очень радует, что сериал не перегружен фансервисом и кладёт болт на всякий пафос и превозмогание. Даже наоборот - аниме над этим всем стебётся, что идёт только в плюс. Ну, потому что смотреть, как внутри каждого ОЯШа живёт гибрид ДжоДжо и Гатса на серьёзных щах уже просто тошнотно.
Минус, пожалуй, один, но он небольшой: "Коносуба" - ситком. Всё в ней происходит, по сути, в одном месте. Ну да, не в паре комнат, а в городе и ближайших окрестностях, но именно ими дело и ограничивается. Герои не путешествуют и не открывают мир с его особенностями, а кукуют в нуболоке. С одной стороны, это объясняется хикканством и ленью ГГ, с другой же, Богиня с лёгкостью может дать ему божессный поджопник и он пошагает к замку главгада как миленький.
Книжки бы тоже почитал, но они пока на русском не издавались, а любительский перевод... ну, такое, боюсь, что будет плох. впрочем, и проф-перевод с японского - тоже дело опасное. У нас с английским-то часто косячат страшно...
И, говоря о книжках, подведу всё ещё и к резюме:
"Коносуба" - хорошее, позитивное аниме с угарными раздолбаями в качестве героев. Замечательный пример того, как можно и нужно делать отличные фэнтези-вещи про попаданцев. Чтобы было совсем уж просто и утрированно - это японский "Меч без имени" Белянина. Кто читал и кому нравится "МБИ" - бегом смотреть. Кто не читал, но кого задолбали ОЯШи-попаданы - бегом смотреть. Кто не смотрел и потерял веру в аниме - бегом смотреть. Я вот тоже закончу смотреть весь ворох того, что накачал ещё до НГ - и пойду качать второй сезон (хотя говорят, там уже не кондитерское изделие).
И на этом изучение эволюции фэнтези-попаданческого аниме я завершу. Потому что Re:Zero я не смотрел и не хочу. Я наслышан о том, что это такое, читал вводную, видел арты, скрины и кубы. Так вот, это говно, сопли и регресс обратно к "Сброд арту" с ОЯШем-уникумом, который ни хрена не может, но может всё и окружённый самочками. Туда же течёт жидкая биомасса с SHITоносцем и его енотихой и растворяющейся в этой самой биомассе Слизью. А мы движемся дальше.
Теперь о более приземлённом.
Karakai Jouzu no Takagi-san, оно же Приколистка Такаги.
После просмотра предыдущих оням я даже немного обрёл веру в светлое будущее, и, на свой страх и риск решил глянуть вот это. В жанре у него значилась комедия, а по аннотации выходило, что там много пранкоты и троллинга.
Сюжет, если его таковым можно назвать, вертится вокруг ОЯШа, которого регулярно достаёт его одноклассница своими пранками. Будучи школиём до мозга костей, ОЯШ сперва ведётся, затем бомбит, что повёлся, пытается "отыграться", жидко обсирается на этом поприще и косплеит Волка из "Ну, погоди!". И так 12 серий.
Действующие лица:
ОЯШ - тупой и нервный школотрон. Нервный, вероятно, из-за стёба над ним со стороны одноклассницы. Постепенно у чувака развивается натурально паранойя и он везде и всюду ищет, как бы оттроллить свою обидчицу. Всё время ходит с невменяемой рожей как на постере.
Такаги - та самая одноклассница. Обладает сверхкавайной внешностью, сверхмоэйным характером и очень толсто троллит, но на ОЯШа действует. По уши в него влюблена и троллингом пытается произвести на него впечатление. Короче, фем-версия советского хулигана, дёргающего отличницу за косу. Ближе к финалу уже вообще не троллит - школотрон при её появлении в радиусе видимости сам ведётся на свою паранойю.
Три одноклассницы - учатся с Такаги и ОЯШем, всегда ходят втроём как гибберлинги. Иногда им отводится эпизодическая роль, иногда чуть ли не вся серия. Невозможно скучные и душные девахи, которых авторы считают, видимо, украшением сериала и пипец какими стёбными.
Серии к третьей я уже понял, чем вызвана такая лютая прилипчивость девахи к ОЯШу. Остальное смотрел вот так:
И так:
Вообще что имею сказать: если тебе 8-12 лет, то анимеха вполне зайдёт, потому что про школьную влюблённость и дебила, который этого не вдупляет. Лёгкая школьная житуха, моэйная романтика, девичьи подкаты - неплохая помощь школьникам постичь сложную женскую систему поведения и намёков. Может, даже пранки покажутся смешными. Великовозрастному мне как-то было не смешно. Ну, для примера - пару этих пранков:
Урок рисования. Задание - нарисовать портрет одноклассника. Все разбиваются по парам, и ОЯШ оказывается - кто бы сомневался - с Такаги в паре. Само собой, чувак морозится и думает, что она сто пудов рисует вместо него какое-нибудь чувырло, и решает нарисовать нечто такое же. Такаги его немного подначивает, чтобы он так и думал, но по истечении срока, отведённого на искусство, выясняется, что ГГ нарисовал таки чувырло, а Такаги - обычный портрет. Чувак затраллен (по сути, сам собой). Ха-ха.
Физра. Бассейн, жарко, ОЯШ с травмированной рукой, купаться ему нельзя. Рядом садится Такаги. Чувак морозится, думая, что она опять его начнёт троллить. Деваха предлагает угадать, почему она не купается со всеми. Чувак минут 5 составляет сложную схему, пытаясь придумать, как бы её подколоть, в итоге приходит к выводу, что у Такаги месячные. А деваха просто присела поболтать. Чувак затраллен (опять сам собой). Ха. Ха.
В общем, опять ситуация с дедом и карликом-жокеем. Вместо комедии зрителю подсовывают детскую мелодраму, где каждую серию меняется антураж, а суть и сценарий - нет. Смотреть около 20 сюжетов, которые на самом деле один и тот же сюжет - та ещё пытка (так-то серий 12, но в каждой по две истории, иногда разбавляемых душным трио).
Финал немного предсказуем - чувак проникся, сам того не понимая. И, по словам студии-производителя, грядёт второй сезон. Нет, спасибо, я не голодный. Но, повторюсь, школьникам 8-12 лет может зайти.
Ну, и на десерт я таки побешусь немного.
Uchi no maid ga uzasugiru!, оно же Мояпрекрасная няня горничная слишком надоедлива!
Чесалка фетишей. Причём нарочитая чесалка. Причём довольно радикальных фетишей.
Аниме из серии "Логика в отпуске", персонажи творят фигню, а стыдно тебе.
Сюжет:
Уволившаяся из японских ВВС военная-педофилка устроилась нянькой к малолетней хиккушке, чтобы получать кайф, так сказать, не отходя от кассы. Хиккушу это бесит, мейда течёт. И так 12 серий.
Персонажи:
Мейда - бывшая военная. Обладает сверхнакачанным прессом и бицухой везде. Одноглаза. Течёт с малолеток, шьёт для несуществующих вайфу лоли-шмотки, коими забивает шкафы у себя дома. Умеет готовить. Не умеет затыкаться со своими мокрыми фантазиями. Реально прилипчива как банный лист.
Михаил - простая русская девочка арийской внешности с простым русским девочкиным именем. Хиккуша с психологической травмой - её мама умерла, а другой родни в Японии у неё нет. Ревностно хранит память о матери и справедливо бесится с мейды, которая при ней же обсуждает свои мокрые фантазии о ней же и слишком активно лезет в её личную жизнь.
Отчим - тряпка и не умеет общаться с детьми, поэтому в основном зарабатывает бабло. Говорит о себе от третьего лица.
Мейда - 2 - лесба-мазохистка, безответно влюблённая в Мейду-1. Поехала кукухой, и считает, что, переодевшись в лолитку, станет 12-летней девочкой. Очень любит унижения.
Школьные подруги и хорь Михаила - нужны, чтобы двигать сюжет, но, поскольку девочки-младшеклассницы и хорь довольно слабы физически, сюжет не двигается.
Сперва я думал, что это комедия с угаром (пора уже отвыкать от этой привычки, что если аниме комедийное, то там будет что-то смешное...). Всё из-за скриншота.
Оказалось, что скриншот смешной, а ситуация страшная, когда саму оняму смотришь.
Потом я решил, что это такая детская лабуда с примитивным сюжетом, типа смехульками и финалом, где всё будет хорошо и строптивое дитё смирится и полюбит. Затем я пришёл к выводу, что это грёбаная японская "Няня". Ну, знаете, "она работала на улице Бирюзова...", "Гачумэть" итд.
Однако чем дальше я смотрел, тем больше понимал, что это чёртов фансервис для фетишистов и педофилов, у которых яйца прижаты законом, а пар как-то спускать надо. Я не моралфаг, но тыканье нижеприведённым прямо тебе в лицо слишком заметен, чтобы его не замечать и пытаться смотреть без лезущего из монитора контекста. Судите сами:
- Подкаты мейды к мелкой представлены как "ачотакова".
- Большую часть серии Мейда вслух проговаривает свои мокрые фантазии о нежности и любви с маленькими девочками.
- Всё это сопровождается характерными артами. Без порно и наготы, однако контекст понятен.
- Фантазии лесбо-Мейды-2 также нечасто, но всё же произносятся вслух.
- Сцена с обоссыванием собакой в наличии, ликуйте!
- Мейды ходят в униформе всегда. Несмотря на офигевание простых прохожих (а оно есть), им в кайф.
- В связи с вышеуказанным, ручной хорь маленькой девочки начинает восприниматься тоже как-то двусмысленно.
- Когда думаешь, что дальше некуда, выскакивает серия с горяч... А, нет, это серия с элитным отелем, но суть та же - прокрастинация и гедонизм в фансервисном раю. Почему отель? Потому что Мейда-2 по совершенно случайному стечению обстоятельств - дочь богачей.
- А потом и серия с горячими источниками подъезжает, куда ж без этого.
- Педаль в пол: эпизод с ситуацией, когда по-очереди у каждой героини воруют трусцы.
Самый кирдец наступает, когда ты понимаешь, что лимит сюжетных пропаж кого-то или чего-то уже где-то километрах в трёхста от здравого смысла. Равно как и количество любовных признаний и фетиш-фантазий Мейды к Михаилу, из которых хронометраж, по-моему, и состоит.
В финальной серии Михаил переосмысляет своё поведение и признаёт, что вела себя плохо по отношению к Мейде, которая типа желала ей только добра. Проносятся флеэшбеки с прекрасными событиями жития с Мейдой...
КМК, это как-то нездорово выглядит и не оставляет сомнений, что тётя совсем поехавшая. Я уж не говорю, что Михаил ещё и достаточно интеллигентно реагирует. Нормальный ребёнок получил бы нехилую такую дозу психических расстройств. А для Мейды ИРЛ итогом стал бы такой финал:
Но у нас отчасти идёт и очередная пропаганда Японского Культа Жратвы, а значит, можно и потерпеть, ибо Мейда-педофилка - местный кулинарный бох.
Смотреть всё это очень тяжело, даже несмотря на мою любовь к горничным. Может, потому что я именно по горничным, а не по маленьким арийским девочкам. Часто хотелось блевануть, но было нечем: я благополучно размозжил себе череп фейспалмами.
Резюме: вместо типичной голливудской приторной Крысмас-стори о том, как Мейда своими стараниями, теплом и усердием заменила девочке мать, зритель получил историю о том, что быть невменяемой педофилкой и рассказывать каждому встречному о своих эро-фантазиях - это норм.
Я понимаю, что для педофилов тоже необходим контент. Причём реально необходим, пусть уж хотя бы на онеме наяривают, чем потихоньку будут ехать крышей, превращаясь в маньяков. Но выдавать такой продукт за весёлую комедию 16+, которая ещё и форсится в сети как нечто реально угарное, КМК, уже гномье царство...
На этом я мог бы и попрощаться, но тут вот какое дело... У меня заготовлен обзсёр ещё одной онямки. И она была бы здесь, если бы не одно "но". Я знатно с этой штуки пробомбился, и накатал хренову простынь размером с "Троецарствие", поэтому, поразмышляв, решил выложить её отдельно. Так что на следующей неделе будет очередное "Про онеме" с моей триждыятьской яростью.
Ждитя.
Картинка для поднятия настроения:
Dungeon in deai wo motomeru no ha machigatteiru darou ka,
он же для краткости Danmachi
он же В подземелье я пойду, там добуду Лободу.
Без понятия, почему японцы так любят выдавать бесконечно длинные названия онямкам, чтобы потом их сократить до аббревиатуры, но именно эта вот штука, вроде как, проторила дорогу подобной моде с новой силой.
На удивление неплохая онямка, лёгкая и ненапряжная. Вышла через год после "Сворд арта", когда хомяки прожевали ту какаху и потребовали добавки. Поэтому в "Подземелье" есть фэнтезя, герой школьного возраста, толпа девах и бессмысленная, но нужная для привлечения фанатов "Сворда" прокачка скилов с уровнями. Однако, в отличие от прародителя, здесь таки имеется определённый (пусть и незамысловатый) сюжет, показана мотивация ГГ и его путь к достижению цели, а все тянки мира не вешаются на него столь нарочито и повально. Только несколько.
Сюжет: некий фэнтези-мир существует по правилам ММОРПГ, но является не виртуальным, а вполне себе самостоятельным, где прокачка себя любимого по уровням воспринимается как бытовуха. Также в этом мире по земле ходят вполне себе реальные боги, которые основывают гильдии имени себя, в которые набирают воинов-нагибаторов. Нагибаторы ходят в один огроменный данж, разделённый на уровни, и добывают с тамошних мобов кристаллы, на которых вся экономика мира и построена.
Важное отличие от прочих оням такого жанра - ГГ не попадан, а живущий в этом мире рандомный лоботряс. Он дрищ, слаб и бесполезен, но очень хочет
Персонажи:
Колокольчик (Бубенчик!!!) - ГГ. Как сказано выше, дрищ и недостоин. Характер спокойный, не наглый, не говнистый, почти не тряпочный. Не отличается умом, иначе бы не стал единственным почитателем богини домашнего очага в мире ногебаторов. Альбинос, чем заметно отличается от прочих одинаковых ГГ-шатенов из других оням. Лох, но не пидр, хотя женщин побаивается. Имеет персональную вайфу, которая однажды его спасла, когда он по дурости сунулся в данж. При этом панически её боится. Обладатель одного из самых смешных внешне мегаоружий. Не воспринимает богиню как женщину, а её подкаты как подкаты. До конца онямки вполне сносный персонаж, пока не становится Спойлером, который вчистую руинит самого себя как персонажа и любое дальнейшее продолжение, которого не будет.
Гестия - волшебная лолька с огромными буферами и неприлично нескромным нарядом, которую почему-то окрестили именем греческой богини-антипода. Отличается от большинства аниме-богинь, признанных зрителями богинями тем, что обладает мягким характером и не бесит. При этом ещё и не дура. Но отсутствие адептов (и даже весталок) и непроходимый тупизм ГГ как единственного мужика рядом таки иногда дают о себе знать, но какая вообще привлекательная женщина способна такое долго вытерпеть и не психануть? Так что норм. Втихую читерит и вкачивает ГГ сверх нужного, что в хлам обесценивается в финале.
Туз Вален(ш)тайн - японцы очень любят фамилию Валентайн. Очень. Даже если добавляют туда ещё одну букву чтобы не палиться. В общем, данная особа - вайфу ГГ поневоле. Убернарезаторша всего вообще и мобов в частности. Как ГГ не воспринимает богиню женщиной, так и Нарезалка не видит мужика в ГГ и потому дичайше недоумевает от его обосрамсов возле неё. Имеет совесть, хотя ГГ трактует её жалость к нему угобонькому как проявление симпатии.
Лиля - кошкодевочка-лолька, ходячая сумка, клептоманка, найопщица и вообще очень хороший сопартиец. Если вам нужно кого-то угробить, отправьте с ним Лильку. Обладает характерной внешностью, тяжёлым прошлым, страдашками и огромнейшей совестью, которую умудряется в самый неподходящий момент как-то засунуть в свой маленький зад, о чём потом жалеет, плачет и страдает. Благодаря воспоследовавшей нарутотерапии вроде как встала на путь исправления.
Куча девах разной степени волшебности, ксеносности и божессности, которые намекают ГГ на то, что не против бы и, но не настаивают, не пристают и ведут себя пристойно.
Куча мужиков, которые все здоровенные нагибаторы и козлы с мозгами школоло.
И кузнец-тряпка, который давно не слышал своего имени и вообще завязал, но, как можно догадаться, развяжется как миленький.
После просмотра сей онямки у меня осталось достаточно положительное о ней впечатление. "Подземелье" намного лучше "Сворд арта" по части преподносимого материала. ГГ не вызывает отторжения, хотя, конечно, тупит нещадно и на этом построено большинство шуток. Шутки, в основной массе, не особо пробивные, вертятся, как сказано выше, вокруг интеллектуальных способностей ГГ и делятся на 2 категории: отношения с богинькой и отношения с Нарезаторшей. Разбавлено это, собственно, походами в данж и мободрочем, который сопровождается каким-нибудь казусом, будь то Лилька или минотавр.
Ахтунг!! Вайфу в поле зрения!!! Где мои запасные трусы?!
Разумеется, не обошлось и без вотафачных моментов. Помимо того, во что превратили древнегреческую богиню, японский логический адок не обошёл и парочку других божественных созданий. Я имею в виду Гефеста и Локи, которые... внезапно женщины. Почему, с какого? Знают только авторы, да и те вряд ли.
И ладно бы ограничились сменой пола богов. Но то, что творилось в финальных сериях, это просто педаль в пол. Суть такова: из данжа вываливается уберхайлевельный инверсионный Эрен Егерь и его никто не может затыкать оббафанным оружием.
"Уам-парам-пам, пам-пам-пам-пам,
Пам-парам-пам, ты-со-си-ска!"
и ещё:
"Imma firin mah lazor!!!"
Ааааа потом СПОЙЛЕР!
Оказывается, ГГ - сын Зевса, то есть полубог, и качаться ему особо было незачем.
А ещё оказывается, что Секретный Злодей, строящий ему козни - это Гера.
Складываем 2 и 2 и понимаем, что ГГ - это Геракл. И дальше уже вообще пофигу, что там с ним может приключиться. Мы уже видели, что он вынесет титана, значит, и чего помощней для него не проблема. Он имба, Сьюха и полубог, какие у него могут возникнуть проблемы вообще?
Таким образом, анимеха вполне смотрибельна, но до последней серии, хотя при учёте, что к ней ведут ещё пара предыдущих серий, отбросить придётся и их, дабы не портить всё впечатление.
Напоследок - живое воплощение выражения "Японский бох":
И, собственно, лицевая предтеча следующий онямки для обзора...
Слыш, служи.
Ну, и, глядя на эту физиономию, сразу переходим к дальнейшему преображению ф-п-г:Kono Subarashii Sekai niShukufuku wo!
оно же Konosuba,
оно же "Богиня благословляет это прекрасный мир",
оно же "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим и сука я задолбаюсь с этих длинных названий!"
Перед нами третий виток эволюции, и, надо сказать, виток эпохальный. Если "Сворд арт" - это днище банное, что-то типа хордового ланцетника, а "Подземелье" - уже вполне себе рыбёха, то "Коносубе" удалось выбраться на сушу, отрастить лапки и стать хитом. Причём таким, что даже мне очень зашёл. Разберём же подробней.
Сюжет: ГГ - ОЯШ-хиккан - случайным образом взял и помер. Как он думал, блаародной смертью, спасая деваху, однако впоследствии оказалось, что над ним ржали всей маршруткой. Ну, помер и помер, делов-то, таких Ояшей половина Японии и ещё сотню наклонируют. Если бы не одно "но": оказался наш ОЯШ в Лимбе, где перед ним возникла почему-то богиня воды, тёзка шведской европоп группы 90-х, и заявила, что она есмь Харон и апостол Пётр, а потому чуваку дарован офигительный по щедрости шанс стать Избранным Попаданом прямо в фэнтези-мир и там спасти этот самый мир путём выпиливания главгада. С собой он может взять всё, что пожелает, но только одно. И ГГ, не долго думая, соглашается и берёт с собой, собственно, жидкую богиньку. И теперь она, вроде как, его пет. Причём оба ничего толком крутого делать не умеют.
В общем, добравшись до второй серии, я, сперва настроенный негативно по отношению к этому оверзахайпленному онеме, был приятно удивлён. Это ж как так вышло, что годнота вдруг стала популярной? Причём годнота почти уровня Осомацых, то есть развесёлый трешак, стебущий сам жанр фэнтези-попадан-гаремников, и все клише отдельно фэнтези, отдельно попаданов и отдельно гаремников!
Однако недоверие всё ещё оставалось, ведь первые серии очень часто бывают лучше всех дальнейших. Та же пилотная серия "Сворд арта" великолепна. Жаль, что остальные серии - пилотки (фьють-ха!)... "Оверлорд" тоже по первой серии вполне неплох, но чем дальше, тем ближе дно. И вот внезапно появляется это чудо. Я воткнулся в монитор и смотрел залпом, что мне не свойственно совсем. А потом пересмотрел ещё раз.
Структура "Коносубы" - прямое продолжение эволюционной ветви "Подземелья": остались неигровой фэнтези-мир с прокачкой уровней и квестами, остался условный гаремник, в котором к ГГ никто не лезет, осталась богиня с внешностью ня-кавай, которая практически ничего не умеет. И к этому добавился стёб, щепотка здравого смысла и вывернутый наизнанку пафос с превознесением ГГ, к которому реально ни одна из тянок не испытывает влечения, но всё равно всегда рядом.
В "Сворд арте (2012)" ГГ запросто выносил боссов на хренилион уровней выше себя, потому что был Сьюхой и его боготворили все.
В "Подземелье (2013)" ГГ был до последнего простым чувачком, который качался, разрывая жопу, убивал тварь, которую боялся и с трудом заполучил уважение окружающих.
В "Оверлорде (2015)" ГГ снова стал Сьюхой и на серьёзных щах убивал врагов невозможно пафосными и космически длинными беседами, а также взмахом пальчиков, усеянных волшебными кольцами (и это не эволюция, а деградация обратно).
В "Коносубе (2016)" ГГ чуть не погиб от нападения орды живой капусты! А потом всё равно погиб. Дважды.
И ещё там совы нежные.
"Уй-уй".
Мне сразу стало веселее, в общем. Поэтому поговорим немного о персонажах:
ГГ - как сказано выше, он ОЯШ и хиккан. На момент финала первого сезона трижды труп и трижды Иисус. Так, обождите, при упоминании Джизаса я просто должен вставить эту фанатскую гифку, она очаровательна.
Вернёмся к ГГ. Он, в отличие от всех прочих ОЯШей, действительно О из этой аббревиатуры. Он не альфач, не красавелло-самец, не стиляга, не Блаародный Дон Рыцарь с кодексом чести и даже не тряпка-подкаблучник! Он труслив там, где любой школотрон струсил бы, он тупит там, где любой бы затупил, он охреневает от того, чего не может ожидать (хотя чаще - от своей пати). Он не герой, и знает это (более того, старательно бежит от собственной горе-избранности), и потому вместо того, чтобы стать примархом-освободителем, ХиМеном или на крайняк Фродо, он просто хочет спокойной жизни в новых для себя условиях. И при этом он в здравом уме. Более того, благодаря хикканству он ещё и весьма циничен и местами остёр на язык. Короче, он живой и настоящий.
Багиня - недоразумение по всем фронтам. По сути, ведёт себя как обычная девочка, которая внезапно умеет творить всякое с жидкостями. Истеричка с ЧСВ, иногда бесит, но чаще за ней весело наблюдать. Бухает. Косячит с шансом 50\50. До жути боится всякой монстроты, постоянно пилит ГГ, пытаясь мотивировать его если не на подвиг, то хотя бы на зарабатывание бабла для покушать и поспать в тепле, забывая, что для этого, собственно, нужно совершить подвиг. В принципе, если бы её не существовало, все миры были бы лучше. Проблема в том, что если бы её не существовало, не было бы "Коносубы", ибо она - главный двигатель движухи и маслитель масла в данном онеме. Ходит слух, что не носит нижнего белья.
А ещё она может устроить БМПЕ!
Мегумин - магичка-пиромант с внешностью Харухи, последовавшая афоризму Брюса Ли про самого страшного бойца, учившего всего один приём. Способна устроить ядерный взрыв, но, почему-то, до сих пор лоулевельная лолька. Плоская. Честно, я очень ждал, что при регулярном стёбе от ГГ на тему её малолетства, она окажется старше него, но, к сожалению, не судьба.
Для меня до сих пор большой вопрос, почему из всей основной пати зафорсилась именно она. Как ни глянь, эта деваха - вообще второстепенный персонаж, сыгравший важную роль всего в двух сериях - из-за неё припёрся Безголовый Рыцарь и она остановила Гигантского Паукомеха. Всё. Однако же горячо любима фанатами больше всех.
Паладинко - добанутое создание мазохистского толка. С сисяндрами. Собственно, это всё, что о ней можно сказать. Огромный уровень дефенса компенсируется низкими показателями дамага и интеллекта, поэтому, вместо того, чтобы ломиться куда-то огребать-кайфовать, она просиживает в нуболоке и томно вздыхает, мечтая об ата-та. Нужна, видимо, для баланса с грудью Мегумин.
Что в анимехе вот прям выше всяких похвал - экспрессия персонажей! О, эти рожи, они великолепны!
Только что вы вкратце посмотрели весь первый сезон, поздравляю.
Также очень радует, что сериал не перегружен фансервисом и кладёт болт на всякий пафос и превозмогание. Даже наоборот - аниме над этим всем стебётся, что идёт только в плюс. Ну, потому что смотреть, как внутри каждого ОЯШа живёт гибрид ДжоДжо и Гатса на серьёзных щах уже просто тошнотно.
Минус, пожалуй, один, но он небольшой: "Коносуба" - ситком. Всё в ней происходит, по сути, в одном месте. Ну да, не в паре комнат, а в городе и ближайших окрестностях, но именно ими дело и ограничивается. Герои не путешествуют и не открывают мир с его особенностями, а кукуют в нуболоке. С одной стороны, это объясняется хикканством и ленью ГГ, с другой же, Богиня с лёгкостью может дать ему божессный поджопник и он пошагает к замку главгада как миленький.
Книжки бы тоже почитал, но они пока на русском не издавались, а любительский перевод... ну, такое, боюсь, что будет плох. впрочем, и проф-перевод с японского - тоже дело опасное. У нас с английским-то часто косячат страшно...
Альтернативный взгляд на сюжет. Кликабельно.
И, говоря о книжках, подведу всё ещё и к резюме:
"Коносуба" - хорошее, позитивное аниме с угарными раздолбаями в качестве героев. Замечательный пример того, как можно и нужно делать отличные фэнтези-вещи про попаданцев. Чтобы было совсем уж просто и утрированно - это японский "Меч без имени" Белянина. Кто читал и кому нравится "МБИ" - бегом смотреть. Кто не читал, но кого задолбали ОЯШи-попаданы - бегом смотреть. Кто не смотрел и потерял веру в аниме - бегом смотреть. Я вот тоже закончу смотреть весь ворох того, что накачал ещё до НГ - и пойду качать второй сезон (хотя говорят, там уже не кондитерское изделие).
И на этом изучение эволюции фэнтези-попаданческого аниме я завершу. Потому что Re:Zero я не смотрел и не хочу. Я наслышан о том, что это такое, читал вводную, видел арты, скрины и кубы. Так вот, это говно, сопли и регресс обратно к "Сброд арту" с ОЯШем-уникумом, который ни хрена не может, но может всё и окружённый самочками. Туда же течёт жидкая биомасса с SHITоносцем и его енотихой и растворяющейся в этой самой биомассе Слизью. А мы движемся дальше.
Коносуба недвусмысленно смотрит на Горе Щита,
совершившего восхождение на РеЗировую лошадь.
Теперь о более приземлённом.
Karakai Jouzu no Takagi-san, оно же Приколистка Такаги.
После просмотра предыдущих оням я даже немного обрёл веру в светлое будущее, и, на свой страх и риск решил глянуть вот это. В жанре у него значилась комедия, а по аннотации выходило, что там много пранкоты и троллинга.
Сюжет, если его таковым можно назвать, вертится вокруг ОЯШа, которого регулярно достаёт его одноклассница своими пранками. Будучи школиём до мозга костей, ОЯШ сперва ведётся, затем бомбит, что повёлся, пытается "отыграться", жидко обсирается на этом поприще и косплеит Волка из "Ну, погоди!". И так 12 серий.
Действующие лица:
ОЯШ - тупой и нервный школотрон. Нервный, вероятно, из-за стёба над ним со стороны одноклассницы. Постепенно у чувака развивается натурально паранойя и он везде и всюду ищет, как бы оттроллить свою обидчицу. Всё время ходит с невменяемой рожей как на постере.
Такаги - та самая одноклассница. Обладает сверхкавайной внешностью, сверхмоэйным характером и очень толсто троллит, но на ОЯШа действует. По уши в него влюблена и троллингом пытается произвести на него впечатление. Короче, фем-версия советского хулигана, дёргающего отличницу за косу. Ближе к финалу уже вообще не троллит - школотрон при её появлении в радиусе видимости сам ведётся на свою паранойю.
Три одноклассницы - учатся с Такаги и ОЯШем, всегда ходят втроём как гибберлинги. Иногда им отводится эпизодическая роль, иногда чуть ли не вся серия. Невозможно скучные и душные девахи, которых авторы считают, видимо, украшением сериала и пипец какими стёбными.
Серии к третьей я уже понял, чем вызвана такая лютая прилипчивость девахи к ОЯШу. Остальное смотрел вот так:
И так:
Вообще что имею сказать: если тебе 8-12 лет, то анимеха вполне зайдёт, потому что про школьную влюблённость и дебила, который этого не вдупляет. Лёгкая школьная житуха, моэйная романтика, девичьи подкаты - неплохая помощь школьникам постичь сложную женскую систему поведения и намёков. Может, даже пранки покажутся смешными. Великовозрастному мне как-то было не смешно. Ну, для примера - пару этих пранков:
Урок рисования. Задание - нарисовать портрет одноклассника. Все разбиваются по парам, и ОЯШ оказывается - кто бы сомневался - с Такаги в паре. Само собой, чувак морозится и думает, что она сто пудов рисует вместо него какое-нибудь чувырло, и решает нарисовать нечто такое же. Такаги его немного подначивает, чтобы он так и думал, но по истечении срока, отведённого на искусство, выясняется, что ГГ нарисовал таки чувырло, а Такаги - обычный портрет. Чувак затраллен (по сути, сам собой). Ха-ха.
Физра. Бассейн, жарко, ОЯШ с травмированной рукой, купаться ему нельзя. Рядом садится Такаги. Чувак морозится, думая, что она опять его начнёт троллить. Деваха предлагает угадать, почему она не купается со всеми. Чувак минут 5 составляет сложную схему, пытаясь придумать, как бы её подколоть, в итоге приходит к выводу, что у Такаги месячные. А деваха просто присела поболтать. Чувак затраллен (опять сам собой). Ха. Ха.
Taaaake oooon meeeeee...
В общем, опять ситуация с дедом и карликом-жокеем. Вместо комедии зрителю подсовывают детскую мелодраму, где каждую серию меняется антураж, а суть и сценарий - нет. Смотреть около 20 сюжетов, которые на самом деле один и тот же сюжет - та ещё пытка (так-то серий 12, но в каждой по две истории, иногда разбавляемых душным трио).
Финал немного предсказуем - чувак проникся, сам того не понимая. И, по словам студии-производителя, грядёт второй сезон. Нет, спасибо, я не голодный. Но, повторюсь, школьникам 8-12 лет может зайти.
Ну, и на десерт я таки побешусь немного.
Uchi no maid ga uzasugiru!, оно же Моя
Чесалка фетишей. Причём нарочитая чесалка. Причём довольно радикальных фетишей.
Аниме из серии "Логика в отпуске", персонажи творят фигню, а стыдно тебе.
Сюжет:
Уволившаяся из японских ВВС военная-педофилка устроилась нянькой к малолетней хиккушке, чтобы получать кайф, так сказать, не отходя от кассы. Хиккушу это бесит, мейда течёт. И так 12 серий.
Персонажи:
Мейда - бывшая военная. Обладает сверхнакачанным прессом и бицухой везде. Одноглаза. Течёт с малолеток, шьёт для несуществующих вайфу лоли-шмотки, коими забивает шкафы у себя дома. Умеет готовить. Не умеет затыкаться со своими мокрыми фантазиями. Реально прилипчива как банный лист.
Михаил - простая русская девочка арийской внешности с простым русским девочкиным именем. Хиккуша с психологической травмой - её мама умерла, а другой родни в Японии у неё нет. Ревностно хранит память о матери и справедливо бесится с мейды, которая при ней же обсуждает свои мокрые фантазии о ней же и слишком активно лезет в её личную жизнь.
Отчим - тряпка и не умеет общаться с детьми, поэтому в основном зарабатывает бабло. Говорит о себе от третьего лица.
Мейда - 2 - лесба-мазохистка, безответно влюблённая в Мейду-1. Поехала кукухой, и считает, что, переодевшись в лолитку, станет 12-летней девочкой. Очень любит унижения.
Школьные подруги и хорь Михаила - нужны, чтобы двигать сюжет, но, поскольку девочки-младшеклассницы и хорь довольно слабы физически, сюжет не двигается.
Сперва я думал, что это комедия с угаром (пора уже отвыкать от этой привычки, что если аниме комедийное, то там будет что-то смешное...). Всё из-за скриншота.
Оказалось, что скриншот смешной, а ситуация страшная, когда саму оняму смотришь.
Потом я решил, что это такая детская лабуда с примитивным сюжетом, типа смехульками и финалом, где всё будет хорошо и строптивое дитё смирится и полюбит. Затем я пришёл к выводу, что это грёбаная японская "Няня". Ну, знаете, "она работала на улице Бирюзова...", "Гачумэть" итд.
Однако чем дальше я смотрел, тем больше понимал, что это чёртов фансервис для фетишистов и педофилов, у которых яйца прижаты законом, а пар как-то спускать надо. Я не моралфаг, но тыканье нижеприведённым прямо тебе в лицо слишком заметен, чтобы его не замечать и пытаться смотреть без лезущего из монитора контекста. Судите сами:
- Подкаты мейды к мелкой представлены как "ачотакова".
- Большую часть серии Мейда вслух проговаривает свои мокрые фантазии о нежности и любви с маленькими девочками.
- Всё это сопровождается характерными артами. Без порно и наготы, однако контекст понятен.
- Фантазии лесбо-Мейды-2 также нечасто, но всё же произносятся вслух.
- Сцена с обоссыванием собакой в наличии, ликуйте!
- Мейды ходят в униформе всегда. Несмотря на офигевание простых прохожих (а оно есть), им в кайф.
- В связи с вышеуказанным, ручной хорь маленькой девочки начинает восприниматься тоже как-то двусмысленно.
- Когда думаешь, что дальше некуда, выскакивает серия с горяч... А, нет, это серия с элитным отелем, но суть та же - прокрастинация и гедонизм в фансервисном раю. Почему отель? Потому что Мейда-2 по совершенно случайному стечению обстоятельств - дочь богачей.
- А потом и серия с горячими источниками подъезжает, куда ж без этого.
- Педаль в пол: эпизод с ситуацией, когда по-очереди у каждой героини воруют трусцы.
Здравомыслящая Михаил вникает в суть данной онямки.
Самый кирдец наступает, когда ты понимаешь, что лимит сюжетных пропаж кого-то или чего-то уже где-то километрах в трёхста от здравого смысла. Равно как и количество любовных признаний и фетиш-фантазий Мейды к Михаилу, из которых хронометраж, по-моему, и состоит.
Она могла схватить дитё и рвануть со всей своей армейской сноровкой прочь.
Вместо этого она орёт о любви к малолетке, собираясь драться. С медведем.
В финальной серии Михаил переосмысляет своё поведение и признаёт, что вела себя плохо по отношению к Мейде, которая типа желала ей только добра. Проносятся флеэшбеки с прекрасными событиями жития с Мейдой...
КМК, это как-то нездорово выглядит и не оставляет сомнений, что тётя совсем поехавшая. Я уж не говорю, что Михаил ещё и достаточно интеллигентно реагирует. Нормальный ребёнок получил бы нехилую такую дозу психических расстройств. А для Мейды ИРЛ итогом стал бы такой финал:
Но у нас отчасти идёт и очередная пропаганда Японского Культа Жратвы, а значит, можно и потерпеть, ибо Мейда-педофилка - местный кулинарный бох.
Смотреть всё это очень тяжело, даже несмотря на мою любовь к горничным. Может, потому что я именно по горничным, а не по маленьким арийским девочкам. Часто хотелось блевануть, но было нечем: я благополучно размозжил себе череп фейспалмами.
Резюме: вместо типичной голливудской приторной Крысмас-стори о том, как Мейда своими стараниями, теплом и усердием заменила девочке мать, зритель получил историю о том, что быть невменяемой педофилкой и рассказывать каждому встречному о своих эро-фантазиях - это норм.
Я понимаю, что для педофилов тоже необходим контент. Причём реально необходим, пусть уж хотя бы на онеме наяривают, чем потихоньку будут ехать крышей, превращаясь в маньяков. Но выдавать такой продукт за весёлую комедию 16+, которая ещё и форсится в сети как нечто реально угарное, КМК, уже гномье царство...
На этом я мог бы и попрощаться, но тут вот какое дело... У меня заготовлен обзсёр ещё одной онямки. И она была бы здесь, если бы не одно "но". Я знатно с этой штуки пробомбился, и накатал хренову простынь размером с "Троецарствие", поэтому, поразмышляв, решил выложить её отдельно. Так что на следующей неделе будет очередное "Про онеме" с моей триждыятьской яростью.
Ждитя.
Жидём.
ОтветитьУдалитьПодземелье вроде родит скоро 2й сезон ( вроде даже вот вот), Коносуба родит полнометр или вроде того про магичку( Автор кстати говорил что Аква трусы сделала невидимыми - шоб на подглядывали (такое вот дизайнерское решение, а так они есть)
ОтветитьУдалитьНу, продолжение я уже смотреть не хочу, финал всё запорол. Сайдстори коносубьи тоже не особо интересны, пусть основу дальше пилят.
УдалитьА про невидимые трусы "чтоб не подглядывали", вспоминается вот это:
https://i.postimg.cc/Gh5kHMjS/Anime-4782354.jpg
Данмачи рожает второй сезон уж года 4 как, и всё никак не родит. Пока только Гайден, с пересказом от лица вайфы.
УдалитьДа и не выйдет наверное уже, ну и хорошо. Я даже обычную жизнь с суперспособностями второй сезон больше жду, там хотя бы герой вылезал за счёт абсолютно бесполезной суперсилы, которая апгрейдится в суицидальную на фоне людей, остнавливающих время, управляющих материей, жизнью и прочим...
у меня ощущение, что я смотрел и читал какой-то другой Danmachi
ОтветитьУдалитьибо я не помню ни одного упоминания Геры в первом сезоне или соотв книгах, а всяк приключения для гг устраивала Фрея, про Геру, Зевса и "сына"(на конец 6го тома нет пруфов что он родной) должны рассказать во втором сезоне, который вот вот выйдет,
ну и "при наличии рядом трёх богов, которые вообще вафлят" - дык то чудище и вылезло, ибо гестия елдой по столу стукнула, если б они все разошлись - там бы адъ и израиль начался бы
да и "Лучшие нарезаторы двух ги оказываются бессильны" - эта хто? там самая сильная - это ельфийка из таверны, следующая по силе - миньон гермеса, и собственно всё
остальные - всякие местные лоботрясы и мимокрокодилы, им тупо дпса не хватало на эту баффнутую фиговину
а коносуба на руре имеет приличный перевод, на мой взгляд, 15 книг из основной серии и большая часть побочных переведены
а в список картинок можно было добавить и ову, суть которой передана здесь:
https://pp.userapi.com/c636224/v636224556/1c65a/uNLzBiMwrh8.jpg
Хм, в принципе, я мог и продятлить про Фрейю, заменив её подсознательно на Геру, ибо в тот момент был люто разочарован выносом титоса в одну харю.
УдалитьЧто касается нарезаторов. ЕМНИП, была вайфу ГГ и шобла Японского бога. Они, пожалуй, даже по-отдельности сильнее Бубенца, но не смогли. И тут мышка бежала, ножиком махнула.. Ну куда это годится?
Ну не, на скрине какая-то унылость. Всё-таки, я скринами экспрессию демонстрировал. ОВА, кстати, там двумя кадрами вполне представлена.
гестию сперли когда последователи локи и гефеста сворачивали лагерь = на момент спавна босса они все уже ушли с этажа, а после спавна оба выхода были завалены (иначе все бы разбежались аки тараканы)
Удалитьминьоны таке по силе чуть сильнее пати белобрысого, да и сил у них особых нет, разве что магичка была полезна, ибо воин закрыл собой гг и кончился
ну а так, гг пол боя стоял заряжал руку пафосом, пока все остальные пытались не умереть и не дать убить других, так что он вполне себе маг, который долго кастует, и бьет пропорционально времени каста (навык конечно оп, но соло им пользоваться проблематично)
и как я говорил ранее - самой сильной там была эльфийка из таверны - 4й уровень, затем миньон гермеса - 3й уровень, без их додж танкинга босс быстро бы показал жалким букашкам их место
По поводу 2 сезона Коносубы: кажется, кто-то жаловался, что гг всё время в стартовой локации? Как раз во 2 сезоне (под конец) происходит путешествие за её пределы
ОтветитьУдалитьИ это хорошо.
УдалитьВот да. Про мэйдочек не смотрел (и теперь не буду), а Сосао и Оверлорда помню. Оба начинались за здравие, а в итоге... ну да все в курсе, так что просто чуток имхо. Сначала Сосао мне понравился, потому что к тому времени из аниме в стиле "попал в ММО" я смотрел только что-то по Hack, да и давно это было, и та анимешка в основном забавная, а в Сосао прям трагизьм и превозмогание. Но фантазии, видать, не хватило, у создателей, не потянули что-то оригинальное, так что - вот вам, детишки, Марти Стью, наслаждайтесь. И даже откровенного урода и *банько ГГ не грохнул в конце - вот такой он белый и пушистый. Хотя серьезное моральное изменение ГГ из-за некоторого дерьма, на которое он насмотрелся, могло бы хоть слегка приподнять Сосао над уровнем плинтуса. Все так или иначе деграднули, жизнь в мире Сосао обесценилась, но только не для серебристосияющего Кирито (я его под конец называл Унылый мечник Кирито). Интереса ради я осилил первый и второй сезоны, но в итоге оно того не стоило. Аниме с ним же (где он кавайный трап) про пострелушки я уже не смог досмотреть, оно просто скучное.
ОтветитьУдалитьОверлорд сначала вызвал у меня интерес. Завлек замес с Темным властелином, постепенно и осторожно расширающим зону своего влияния. Но быстро все сдулось и полетело в сторону унылости. Ну, и сюжет, который, по сути, никуда с мертвой точки не сдвинулся за два сезона, тоже хорош. Он типа хочет найти своих друзей (если они в этом мире есть), но действия совершает настолько тупые и нелогичные, что просто диву даешься. И нет, их нельзя оправдать тем, что герой - офисная креветка, ничего в тактике и стратегии не смыслящая.
Коносуба же хороша. Просто хороша. Герои живые, каждый со своими страстишками и тараканами, миру на ГГ, в общем-то, накласть, никто ему ничего на блюдечке не поднесет в виде Избранности и Исключительности. Так что Коносуба на фоне многих других "попаданческих" аниме - просто как глоток свежего воздуха. Как-то так.
А тем временем Япония наносит новый удар. Если анимеха про мейду показалась странной, то как на счёт http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=9859
ОтветитьУдалитьТут у нас аниме для людей с Эдиповым комплексом. Аниме онгоинг, так что пока можно найти всего несколько серий. Но и по ним всё понятно.
И да, длиннющее название.
https://www.youtube.com/watch?v=4ko9h8QvW14
Удалить