Пришло время ещё разок побрюзжать о современных японских мультиках, благо за полгода я успел заценить ещё несколько, три из которых и вынесу в нынешний выпуск. Ну что ж, приступим... На повестке дня у нас "Бей зомбей", "Тараканище" и "Вата".
Пы. Сы: Анон-комментатор предыдущего выпуска, спецом для тебя: Сидонию посмотрел, она будет в следующий раз.
Первым на сей раз я разберу High school of the dead.
В двух словах - "ожидание: зомби-выживальня \ реальность: фансервис".
Разберём персонажей. Вот уж где набор штампов...
1. ОЯШ - мегапафосен. Во время атаки орёт дурниной, строит драму при любой возможности. В свободное от мочилова время либо толкает пафосные монологи, либо лается со своей зазнобой.
2. Зазноба ОЯШа - вся такая прынцесса. Когда совсем прижмёт - месит всех, но, в основном, - "ох, ах, я в беде!" Смачно бросила ОЯШа до событий истории. Надо ли говорить, что её самец помер? Ну, и, как типичная шкура, она тут же решила вернуться к бывшему, чтоб не помереть самой (на самом деле, чтобы зомбей валил он вместо неё).
3. Пафосъ-гёрл, она же кендошница - типичная молчаливая нарезательница 80-го уровня. Ввиду того, что особо не трындит и не понтуется, а занимается делом - самая адекватная в пате.
4. Истеричка - розововолосая цундерка-мажорка. Самый бесявый персонаж. Своим поведением отчаянно просит кирпича, но, ввиду патологической живучести, ни хрена с ней не случится. Наверно: мангу экранизировали не полностью.
5. Жирный - типичный "друг-дебил". Когда в пате толпасисек девок и только два парня, один из которых ГГ-ОЯШ, второй, естественно, не может быть прекрасней и пафосней. Урод, дебил, извращуга, задрот - ибо негоже внимание с ОЯШа перетягивать. В пате на него все смотрят как на овно и терпят исключительно из-за высокого снайперского скила.
6. Медсестра - сиськи. Ну, и жопка тоже. Умеет водить машину. Пожалуй, это всё КПД данного персонажа. Да что я тут распинаюсь - просто картинку с ней покажу - и всё сразу станет ясно.
Да, ещё она совершенно тупая.
7. Мелочь - мечта педобира, самая бесполезная в патьке. Собака щенячьего возраста идёт к ней довеском.
8. Прочее мясо.
9. Зомби. Тысячи их.
"Волькин дед в Японии" показал нам самую заурядную и непреложную истину аниме последних 10-15 лет: выживут только школьники. В основном, женского пола. И только школьники способны противостоять зомбятине - взрослые в этом вопросе отсасывают лихо и с заглотом.
Как уже было сказано выше - это фансервис, разбавленный зомбятиной. Так что если вы вдруг прониклись "Волькиным дедом", здесь вам вместо гниющей плоти на экране будут пихать сочные упругие молочные железы минимум четвёртого размера и больше. А вместо драмы и отношений между людьми в новом для них мире - пафосные однообразные речуги ОЯШа и его срачи с Зазнобой. Персонажам сопереживать не выходит, не столько из-за состава, сколько из-за клишированности характеров. Можно было бы и цундерок с жирными задротами неплохо раскрыть, но зачееем? Мы же здесь ради фансервиса собрались. "Школа мертвецов" такой же зомби-сурвайвал, как "Агент Наджика" - шпионский детектив. Ну да, мозги трупакам тут вышибают смачно и с кровищей, но всё это - опять же, просто фон.
Теперь буду придираться к мелочам, которые, на самом деле, не особо-то и мелочи.
- Вот, допустим, герои с балкона видят малолетку буквально через 2 дома от них. В следующее мгновение, преисполненный паладинством ОЯШ хватает мотик (на хрена?! Дорогу перейти и 2 дома оббежать на своих двоих - выдохнешься?) и мчится на нём полквартала минимум.
- "Они слепые, они на звук реагируют." - основной тезис реакции зомбарей на живые куски мяса. Именно поэтому щенок заливается лаем на всю улицу, но зомби спокойно ковыляют мимо него (зато на территории школы зомби реагировали на падающие предметы очень лихо). Именно поэтому ОЯШ, выводя свою патю со школы, не идёт по двору тихенько как мышенька, а ломится в атаку и орёт что твой Эрен Егерь, увидавший титана. Молодец, хотел вынести пару-тройку тел, преграждающих путь, а сагрил всю толпу вокруг.
- Вот персы едут в\на (потому что пара дядлов решила, что торчать на крыше едущей машины - офигенная идея) бронированном джипе, из-за толпы зомбей врезаются в стену, Зазноба падает с крыши на асфальт... Тут бы ей поломать позвоночник и шею свернуть, но упругие сисяндры смягчили падение. Она даже одежду не порвала. Вся патька мгновенно вываливает из\с джипаря, и нет бы им схватить дуру и залезть обратно... Хрен там, они решили отстреливать приближающихся трупаков! Ну, потратят все пули на рандомную толпеньку, подумаешь... И ведь до самого рояля из кустов им мысль залезть в тачку так и не пришла - они всерьёз решили помереть в неравном бою! Сказочные...
- Закадровый голос ОЯШа время от времени вещает, мол, "мир изменился, и мы тоже". Кто? Когда? Как? Вы все какими были, такими и остались! Единственным изменившимся персонажем является Кендошница-дочь самурая: она короткую юбку одела. И она же - наиболее раскрытый персонаж, потому что один раз растрынделась с ОЯШем о себе, садистка наша нежная... Зато при появлении в сюжете родителей Истерички, оказывается, что последняя - ещё большее мудло, чем можно было подумать.
Само же сюжетное действие в онямке ну оооооооооооооооооооооооочень затянуто. Если, скажем, в "Другой" всё тянется, но заставляет вникать в диалоги (ибо они важны), и сюжет, в общем и целом, занимает порядка 4-5 месяцев, в "HSOTD" при том же количестве серий показаны всего 4-5 дней! Говоря о тягомотине: 4-я серия - тупо рекап процентов на 80. То есть, уже спустя 3 первых серии нам рассказывают, что произошло за эти 3 серии! К счастью, далее такой 3,14здец не повторялся. Ну, и, честно говоря, после 6-й серии я смотрел сериал просто из любопытства: оправдаются ли мои ожидания? Я поставил на то, что вся патька выживет (думал, в крайнем случае сдохнет только жирный, потому что он ведь не самец сисястого прайда). И ожидания оправдались: вся патька выжила и даже не покалечилась. И уехала в закат. Продолжение, судя по всему, не предвидится.
Вместо тысячи вышенапечатанных слов:
На второе сегодня будут Terraformars.
Страшный сон Чуковского и явная отрада для моих глаз. Наконец-то я наткнулся на что-то не про осточертевших школьников с передозировкой гормонов тупости.
Сюжет вкратце: на Земле свирепствует лютый вирус, пора колонизировать другие планеты и заодно искать лекарство. А на Марсе, который, как назло, решили терраформировать, завезённые туда тараканы эволюционировали в трёхметровых негров-культуристов. И теперь уже они гоняются за офигевающими людишками-колонистами, мол, поналезли тут, щас тапками охуярим! Казалось бы, идея - ржака. А там мясо-кровь-кишки!
Я довольно долго не хотел смотреть сей сериал, так как считал, что это стандартный махач, в котором кучка "особенных" героев на протяжении овер 9000 серий месит толпу врагов, прокачивая свой уровень и становясь всё круче и круче.
И тут - херак! - эта кучка начинает резво так дохнуть.
Вообще-то, при просмотре "Терраформеров" шаблон начинает трещать изо всех сил. Помимо уязвимой пати, помимо отсутствия школия, помимо достаточно недетского сюжета, я впервые встречаю опенинг, который не стандартный джей-рок или не менее постылая однообразная попсня с женским вокалом, а какая-то Mechina-2.0 внезапно. Это даже слушать можно, что я и делал регулярно (обычно весь опенинг проматываю).
Ну, и ещё (мелочь, конечно, дурацкая, но...) в каком другом аниме одна из героинь, находясь перед лицом опасности, устроила обосцатушки? На моей памяти обоссывались регулярно персонажи Ikki Tousen (у нас известны как "Школьные войны"), да и то исключительно в манге (которая, к слову на несколько голов выше и качественней той срани, что снимали начиная со второго сезона). Персонажи, хоть зачастую и стереотипны, всё же не лишены обычных человеческих черт, столь дефицитных в аниме. В принципе "Терраформеров" можно сравнить с "Шингеками", но титосы проиграют. Ибо школота превозмогает, ноет, стремается, но превозмогает. И школота, да. У героев "Терры" на нытьё времени нет: струхнул - считай, сдох. Одолел вражину и встал весь такой крутой и пафосный - сдох. Отделили от отряда - 90%, что сдох. И это, чёрт побери, охренительно! Наконец-то мне попался боевик, в котором персонажи ограничены и не всесильны и им даже бежать некуда, в котором зерг-раш действительно решает не в пользу героев, в котором... я уже говорил, что судьба мира в кои-то веки зависит не от школьников? Короче, это такой японский "Звёздный десант"...
Расистам сие аниме зайдёт вообще на ура, потому что, как я уже сказал, тараканы на Марсе - трёхметровые негры-качки, а в команде нет ни одного негра.
Ну, и ещё по одному пункту, но о нём чуть ниже и подробно, ибо это самая ржака и мякотка.
........................
..........................................
.......................хммммм.................
Так я думал и восторгался до пятой серии. А потом аниме превратилось именно в такое, о котором я и думал до просмотра. Тягомотина, две минуты, растянутые на 20, флэшбеки, превозмогание зерг-раша в одно рыло, и таки персонажи превратились в касту неприкасаемых. Сцуууко, ну почему, японцы?! Всё так охренительно начиналось, и вас опять понесло по проторенной колее шаблонов...
Сюжет по затянутости сцен и действия начал проваливаться куда-то на уровень анимешного "Наруты" и мангашного "Берсерка" последних лет (хотя, конечно, всё это меркнет на фоне манги "Школа-тюрьма", в которой долбаная кавалерийская битва длится уже 7 томов и полтора года!). И, разумеется, сами персонажи тоже трансформируются в полную шаблонность.
Вот, допустим, есть у нас один немец. Пока не начался масштабный махач с тараканами, он был бездушным циником и сволочью, которой на всех плевать. Но стоило ему вступить в бой, как потянулся флэшбек длиной в полсерии, в результате которого он превратился в унылого хнычущего страдальца-кавайку-бедняжку и за своих подчинённых встал горой.
Но даже в такой суровой поначалу и тягомотно-пафосной далее вселенной есть то, над чем можно от души взоржать, испугав соседей. Например, имена героев. Там есть и русские. Знаете, как зовут одного из них? Правильно: Иван! Но больше всего японцы отожгли с немцами. Как вы думаете, какие имена можно дать двум основным немецким героям, один из которых - вышеупомянутый страдалец, а второй - баба, которая как раз и напрудила в комбез? Гусары, читавшие мангу и смотревшие аниме - молчать! Пусть незнающие подумают... А зовут их...
АДОЛЬФ И ЕВА!!!
Адольф, сцуко, и Ева!
Просто попробуйте на серьёзных щах прочесть такой вариант краткого описания сюжета анимехи: "Адольф и Ева летят на Марс уничтожать негров-тараканов"!
Как я уже говорил, одна из серий называется "2 минуты". Которые тянутся все 20. 2 минуты там занимает только монолог главгероя в адрес нигротаракана, который его всё равно не понимает. Вообще, повтирать тараканам о том, какое те днище - это какая-то специальная дисциплина у здешних героев. И чем дальше, тем унылей мне становилось, тем больше бесили герои... К моменту, когда страдалец-гитлерюгенд превозмогал зерг-раш, время от времени подыхая, зассыха Ева начала серьёзно так подбешивать. Да, она хорошенькая, милая, добрая, но она же, блин, просто мешок! Нафига её в отряд вообще взяли, если она ссытся в экстренной ситуации, если она не демонстрирует никаких способностей, и даже Адольфика поднять не в состоянии? Солдат, блин... Надежда человечества...
Ну, а дальше всё шло по привычной схеме: типичный аниме-герой с безлимитной суперспособностью выносит весь тараканий отряд, а затем схватывается один-на-один с альфачом-тараканом данного сектора, у которого тоже внезапно сверхспособность. В ходе боя идёт непременное обсирание таракашки минут на 5. Спасибо хоть не монолог о своих крутых особенностях и названиях приёмов вслух, как в "Хлорке" и "Наруте": за героев это делает закадровый голос.
Вердикт: первые 4 серии очень хороши. Остальное - ничего нового и интересного, всё это уже было с другими действующими лицами и в других анимехах. А ведь есть ещё и второй сезон - с ещё более тягомотным действием, с ещё более длинными беседами и совершенно идиотской рисовкой (яркие цвета прилагаются). Такое я смотреть уже не стал: "нет, спасибо, я не голодный".
В заключение - кадр из манги: пацаны готовы защищать свой район.
Тем временем пришло время десерта. На десерт я выбрал Watamote.
В отличие от километрового пассажа про тараканов, с "Ватой" всё будет быстро.
Сюжет: девочка-хикка страдает от одиночества и делает нелепые попытки вести социально-активную жизнь.
На деле, это, блин, воплощение слова "Скука". Так сильно я не скучал ещё ни на одном аниме. Хотя оно должно быть комедией. Тут я повёлся на восторг обитателей Лурка, которые чуть ли не боготворят эту онямку на посвящённой ей странице.
Поначалу главгероиню даже жалеешь, ибо она нарисована довольно миловидной, да и форэверэлоунство с социофобией для меня - не пустой звук. То есть, я должен был понять эту девочку и проникнуться, поугорать над тем, что близко и знакомо... Но чем дальше, тем унылей становилось смотреть на её потуги. Да и потугами это можно назвать с большой натяжкой: в основном, она просто тупит, сидя на жопке. Томоко начинает раздражать этим своим тупизмом, и я сам не заметил, как занял позицию её брата. Смешных шуток там довольно мало. Не знаю, может, кому-то всё это уморительно наблюдать, но мне лично часто хотелось фейспалмнуть.
Вот, скажем, эпизод про засос-пылесос забавен. А про просмотр салюта, который оказался дважды зафейлен - ни разу не смешно. Да, оно, вроде как, звучит-то забавно: дважды зафейленный просмотр салюта. Но вот КАК он зафейлен - это уже само по себе юмористический фейл. Над таким даже аудитория Петросяна хохотать не станет.
Вот казалось бы, если описать каждую серию двумя-тремя предложениями, то сериал действительно выглядит забавным. Хрен там! Всё подаётся очень натужно, как в том меме-комиксе про тираннозавра-стендапера: вроде, шутка, и надо смеяться... А не смешно ни разу.
Вердикт: посмотрел первые 2-3 серии - посмотрел весь сериал. Серьёзно. Ничего существенно важного в нём не произойдёт вообще ни с кем. Да, вот с таким выражением лица я смотрел бОльшую часть "Ваты":
А потом я скачал Сидонию. Но это уже другая история, которую я поведаю где-нибудь ближе к Новому году.
Пы. Сы: Анон-комментатор предыдущего выпуска, спецом для тебя: Сидонию посмотрел, она будет в следующий раз.
Первым на сей раз я разберу High school of the dead.
В двух словах - "ожидание: зомби-выживальня \ реальность: фансервис".
Разберём персонажей. Вот уж где набор штампов...
1. ОЯШ - мегапафосен. Во время атаки орёт дурниной, строит драму при любой возможности. В свободное от мочилова время либо толкает пафосные монологи, либо лается со своей зазнобой.
2. Зазноба ОЯШа - вся такая прынцесса. Когда совсем прижмёт - месит всех, но, в основном, - "ох, ах, я в беде!" Смачно бросила ОЯШа до событий истории. Надо ли говорить, что её самец помер? Ну, и, как типичная шкура, она тут же решила вернуться к бывшему, чтоб не помереть самой (на самом деле, чтобы зомбей валил он вместо неё).
3. Пафосъ-гёрл, она же кендошница - типичная молчаливая нарезательница 80-го уровня. Ввиду того, что особо не трындит и не понтуется, а занимается делом - самая адекватная в пате.
4. Истеричка - розововолосая цундерка-мажорка. Самый бесявый персонаж. Своим поведением отчаянно просит кирпича, но, ввиду патологической живучести, ни хрена с ней не случится. Наверно: мангу экранизировали не полностью.
5. Жирный - типичный "друг-дебил". Когда в пате толпа
6. Медсестра - сиськи. Ну, и жопка тоже. Умеет водить машину. Пожалуй, это всё КПД данного персонажа. Да что я тут распинаюсь - просто картинку с ней покажу - и всё сразу станет ясно.
Да, ещё она совершенно тупая.
7. Мелочь - мечта педобира, самая бесполезная в патьке. Собака щенячьего возраста идёт к ней довеском.
8. Прочее мясо.
9. Зомби. Тысячи их.
"Волькин дед в Японии" показал нам самую заурядную и непреложную истину аниме последних 10-15 лет: выживут только школьники. В основном, женского пола. И только школьники способны противостоять зомбятине - взрослые в этом вопросе отсасывают лихо и с заглотом.
Как уже было сказано выше - это фансервис, разбавленный зомбятиной. Так что если вы вдруг прониклись "Волькиным дедом", здесь вам вместо гниющей плоти на экране будут пихать сочные упругие молочные железы минимум четвёртого размера и больше. А вместо драмы и отношений между людьми в новом для них мире - пафосные однообразные речуги ОЯШа и его срачи с Зазнобой. Персонажам сопереживать не выходит, не столько из-за состава, сколько из-за клишированности характеров. Можно было бы и цундерок с жирными задротами неплохо раскрыть, но зачееем? Мы же здесь ради фансервиса собрались. "Школа мертвецов" такой же зомби-сурвайвал, как "Агент Наджика" - шпионский детектив. Ну да, мозги трупакам тут вышибают смачно и с кровищей, но всё это - опять же, просто фон.
Теперь буду придираться к мелочам, которые, на самом деле, не особо-то и мелочи.
- Вот, допустим, герои с балкона видят малолетку буквально через 2 дома от них. В следующее мгновение, преисполненный паладинством ОЯШ хватает мотик (на хрена?! Дорогу перейти и 2 дома оббежать на своих двоих - выдохнешься?) и мчится на нём полквартала минимум.
- "Они слепые, они на звук реагируют." - основной тезис реакции зомбарей на живые куски мяса. Именно поэтому щенок заливается лаем на всю улицу, но зомби спокойно ковыляют мимо него (зато на территории школы зомби реагировали на падающие предметы очень лихо). Именно поэтому ОЯШ, выводя свою патю со школы, не идёт по двору тихенько как мышенька, а ломится в атаку и орёт что твой Эрен Егерь, увидавший титана. Молодец, хотел вынести пару-тройку тел, преграждающих путь, а сагрил всю толпу вокруг.
- Вот персы едут в\на (потому что пара дядлов решила, что торчать на крыше едущей машины - офигенная идея) бронированном джипе, из-за толпы зомбей врезаются в стену, Зазноба падает с крыши на асфальт... Тут бы ей поломать позвоночник и шею свернуть, но упругие сисяндры смягчили падение. Она даже одежду не порвала. Вся патька мгновенно вываливает из\с джипаря, и нет бы им схватить дуру и залезть обратно... Хрен там, они решили отстреливать приближающихся трупаков! Ну, потратят все пули на рандомную толпеньку, подумаешь... И ведь до самого рояля из кустов им мысль залезть в тачку так и не пришла - они всерьёз решили помереть в неравном бою! Сказочные...
- Закадровый голос ОЯШа время от времени вещает, мол, "мир изменился, и мы тоже". Кто? Когда? Как? Вы все какими были, такими и остались! Единственным изменившимся персонажем является Кендошница-дочь самурая: она короткую юбку одела. И она же - наиболее раскрытый персонаж, потому что один раз растрынделась с ОЯШем о себе, садистка наша нежная... Зато при появлении в сюжете родителей Истерички, оказывается, что последняя - ещё большее мудло, чем можно было подумать.
Само же сюжетное действие в онямке ну оооооооооооооооооооооооочень затянуто. Если, скажем, в "Другой" всё тянется, но заставляет вникать в диалоги (ибо они важны), и сюжет, в общем и целом, занимает порядка 4-5 месяцев, в "HSOTD" при том же количестве серий показаны всего 4-5 дней! Говоря о тягомотине: 4-я серия - тупо рекап процентов на 80. То есть, уже спустя 3 первых серии нам рассказывают, что произошло за эти 3 серии! К счастью, далее такой 3,14здец не повторялся. Ну, и, честно говоря, после 6-й серии я смотрел сериал просто из любопытства: оправдаются ли мои ожидания? Я поставил на то, что вся патька выживет (думал, в крайнем случае сдохнет только жирный, потому что он ведь не самец сисястого прайда). И ожидания оправдались: вся патька выжила и даже не покалечилась. И уехала в закат. Продолжение, судя по всему, не предвидится.
Вместо тысячи вышенапечатанных слов:
На второе сегодня будут Terraformars.
Страшный сон Чуковского и явная отрада для моих глаз. Наконец-то я наткнулся на что-то не про осточертевших школьников с передозировкой гормонов тупости.
Сюжет вкратце: на Земле свирепствует лютый вирус, пора колонизировать другие планеты и заодно искать лекарство. А на Марсе, который, как назло, решили терраформировать, завезённые туда тараканы эволюционировали в трёхметровых негров-культуристов. И теперь уже они гоняются за офигевающими людишками-колонистами, мол, поналезли тут, щас тапками охуярим! Казалось бы, идея - ржака. А там мясо-кровь-кишки!
Я довольно долго не хотел смотреть сей сериал, так как считал, что это стандартный махач, в котором кучка "особенных" героев на протяжении овер 9000 серий месит толпу врагов, прокачивая свой уровень и становясь всё круче и круче.
И тут - херак! - эта кучка начинает резво так дохнуть.
Парень как бы говорит: "Дяденька, не надо, я больше не буду косплеить человека-тапка!"
Вообще-то, при просмотре "Терраформеров" шаблон начинает трещать изо всех сил. Помимо уязвимой пати, помимо отсутствия школия, помимо достаточно недетского сюжета, я впервые встречаю опенинг, который не стандартный джей-рок или не менее постылая однообразная попсня с женским вокалом, а какая-то Mechina-2.0 внезапно. Это даже слушать можно, что я и делал регулярно (обычно весь опенинг проматываю).
Ну, и ещё (мелочь, конечно, дурацкая, но...) в каком другом аниме одна из героинь, находясь перед лицом опасности, устроила обосцатушки? На моей памяти обоссывались регулярно персонажи Ikki Tousen (у нас известны как "Школьные войны"), да и то исключительно в манге (которая, к слову на несколько голов выше и качественней той срани, что снимали начиная со второго сезона). Персонажи, хоть зачастую и стереотипны, всё же не лишены обычных человеческих черт, столь дефицитных в аниме. В принципе "Терраформеров" можно сравнить с "Шингеками", но титосы проиграют. Ибо школота превозмогает, ноет, стремается, но превозмогает. И школота, да. У героев "Терры" на нытьё времени нет: струхнул - считай, сдох. Одолел вражину и встал весь такой крутой и пафосный - сдох. Отделили от отряда - 90%, что сдох. И это, чёрт побери, охренительно! Наконец-то мне попался боевик, в котором персонажи ограничены и не всесильны и им даже бежать некуда, в котором зерг-раш действительно решает не в пользу героев, в котором... я уже говорил, что судьба мира в кои-то веки зависит не от школьников? Короче, это такой японский "Звёздный десант"...
Расистам сие аниме зайдёт вообще на ура, потому что, как я уже сказал, тараканы на Марсе - трёхметровые негры-качки, а в команде нет ни одного негра.
Ну, и ещё по одному пункту, но о нём чуть ниже и подробно, ибо это самая ржака и мякотка.
........................
..........................................
.......................хммммм.................
Так я думал и восторгался до пятой серии. А потом аниме превратилось именно в такое, о котором я и думал до просмотра. Тягомотина, две минуты, растянутые на 20, флэшбеки, превозмогание зерг-раша в одно рыло, и таки персонажи превратились в касту неприкасаемых. Сцуууко, ну почему, японцы?! Всё так охренительно начиналось, и вас опять понесло по проторенной колее шаблонов...
"Мой стальной кулак сильнее твоей каменной башки!"
Сюжет по затянутости сцен и действия начал проваливаться куда-то на уровень анимешного "Наруты" и мангашного "Берсерка" последних лет (хотя, конечно, всё это меркнет на фоне манги "Школа-тюрьма", в которой долбаная кавалерийская битва длится уже 7 томов и полтора года!). И, разумеется, сами персонажи тоже трансформируются в полную шаблонность.
Вот, допустим, есть у нас один немец. Пока не начался масштабный махач с тараканами, он был бездушным циником и сволочью, которой на всех плевать. Но стоило ему вступить в бой, как потянулся флэшбек длиной в полсерии, в результате которого он превратился в унылого хнычущего страдальца-кавайку-бедняжку и за своих подчинённых встал горой.
Но даже в такой суровой поначалу и тягомотно-пафосной далее вселенной есть то, над чем можно от души взоржать, испугав соседей. Например, имена героев. Там есть и русские. Знаете, как зовут одного из них? Правильно: Иван! Но больше всего японцы отожгли с немцами. Как вы думаете, какие имена можно дать двум основным немецким героям, один из которых - вышеупомянутый страдалец, а второй - баба, которая как раз и напрудила в комбез? Гусары, читавшие мангу и смотревшие аниме - молчать! Пусть незнающие подумают... А зовут их...
Немецкий Рейден как бы одновременно и молнии пуляет, и модифицированный блондин
с проблемой в области нижней челюсти. Два в одном!
Но зовут его не так. Потому что правильный ответ...АДОЛЬФ И ЕВА!!!
Адольф, сцуко, и Ева!
Просто попробуйте на серьёзных щах прочесть такой вариант краткого описания сюжета анимехи: "Адольф и Ева летят на Марс уничтожать негров-тараканов"!
"Я знал, что на японцев можно положиться!"
Как я уже говорил, одна из серий называется "2 минуты". Которые тянутся все 20. 2 минуты там занимает только монолог главгероя в адрес нигротаракана, который его всё равно не понимает. Вообще, повтирать тараканам о том, какое те днище - это какая-то специальная дисциплина у здешних героев. И чем дальше, тем унылей мне становилось, тем больше бесили герои... К моменту, когда страдалец-гитлерюгенд превозмогал зерг-раш, время от времени подыхая, зассыха Ева начала серьёзно так подбешивать. Да, она хорошенькая, милая, добрая, но она же, блин, просто мешок! Нафига её в отряд вообще взяли, если она ссытся в экстренной ситуации, если она не демонстрирует никаких способностей, и даже Адольфика поднять не в состоянии? Солдат, блин... Надежда человечества...
Ну, а дальше всё шло по привычной схеме: типичный аниме-герой с безлимитной суперспособностью выносит весь тараканий отряд, а затем схватывается один-на-один с альфачом-тараканом данного сектора, у которого тоже внезапно сверхспособность. В ходе боя идёт непременное обсирание таракашки минут на 5. Спасибо хоть не монолог о своих крутых особенностях и названиях приёмов вслух, как в "Хлорке" и "Наруте": за героев это делает закадровый голос.
Вердикт: первые 4 серии очень хороши. Остальное - ничего нового и интересного, всё это уже было с другими действующими лицами и в других анимехах. А ведь есть ещё и второй сезон - с ещё более тягомотным действием, с ещё более длинными беседами и совершенно идиотской рисовкой (яркие цвета прилагаются). Такое я смотреть уже не стал: "нет, спасибо, я не голодный".
В заключение - кадр из манги: пацаны готовы защищать свой район.
"What is love?
Baby, don't hurt me
Don't hurt me
No more..."
Тем временем пришло время десерта. На десерт я выбрал Watamote.
В отличие от километрового пассажа про тараканов, с "Ватой" всё будет быстро.
Сюжет: девочка-хикка страдает от одиночества и делает нелепые попытки вести социально-активную жизнь.
На деле, это, блин, воплощение слова "Скука". Так сильно я не скучал ещё ни на одном аниме. Хотя оно должно быть комедией. Тут я повёлся на восторг обитателей Лурка, которые чуть ли не боготворят эту онямку на посвящённой ей странице.
Поначалу главгероиню даже жалеешь, ибо она нарисована довольно миловидной, да и форэверэлоунство с социофобией для меня - не пустой звук. То есть, я должен был понять эту девочку и проникнуться, поугорать над тем, что близко и знакомо... Но чем дальше, тем унылей становилось смотреть на её потуги. Да и потугами это можно назвать с большой натяжкой: в основном, она просто тупит, сидя на жопке. Томоко начинает раздражать этим своим тупизмом, и я сам не заметил, как занял позицию её брата. Смешных шуток там довольно мало. Не знаю, может, кому-то всё это уморительно наблюдать, но мне лично часто хотелось фейспалмнуть.
Вот, скажем, эпизод про засос-пылесос забавен. А про просмотр салюта, который оказался дважды зафейлен - ни разу не смешно. Да, оно, вроде как, звучит-то забавно: дважды зафейленный просмотр салюта. Но вот КАК он зафейлен - это уже само по себе юмористический фейл. Над таким даже аудитория Петросяна хохотать не станет.
Вот казалось бы, если описать каждую серию двумя-тремя предложениями, то сериал действительно выглядит забавным. Хрен там! Всё подаётся очень натужно, как в том меме-комиксе про тираннозавра-стендапера: вроде, шутка, и надо смеяться... А не смешно ни разу.
Вердикт: посмотрел первые 2-3 серии - посмотрел весь сериал. Серьёзно. Ничего существенно важного в нём не произойдёт вообще ни с кем. Да, вот с таким выражением лица я смотрел бОльшую часть "Ваты":
А потом я скачал Сидонию. Но это уже другая история, которую я поведаю где-нибудь ближе к Новому году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий