пятница, 13 ноября 2015 г.

Дневник книжника - 14: ДУГЛАС

10. 11.2009.
Сегодня на одной из полок (кстати, с этикетом) обнаружилась вскрытая... упаковка от презерватива!

Какова будет ваша первая реакция на фразу: "Здравствуйте, мне нужна книга по терорризму"?

"Скажите, а вот этот стенд - "Книга в подарок" - это её можно брать как подарок и не платить?

14. 11. 2009.
Сегодня у меня спросили книгу "Нацизм и культура".

16. 11. 2009.
Сегодня спросили книгу "Евреи и секс". Там у них как-то иначе, что ли всё проходит? Почему именно евреи? Весьма, кстати, символично, учитывая предыдущую мою запись...



19. 11. 2009.
И снова о нашем дражайшем, любимом, и, главное, таком умном и трудолюбивом офисе: они прислали нам ВОЗВРАТ! Ну, то есть, то, что мы им по требованию собирали с полок в коробки и отправляли обратно. В том же виде. Я не помню в морду лица тех коробок, но не исключено, что это те же самые. Ну ведь это действительно надо додуматься - вернуть нам возврат! Наш же собственный. Ладно бы с другого магазина сети пришёл, так нет, я эту вот хреноту печатную по её каждой полосочке смогу узнать! Я в этом магазине практически каждую позицию уже наизусть знаю. Любого, кто со мной работает спросить можно - я в 99% случаев даже с базой не сверяюсь, а сразу скажу - есть/нет и где стоит.
За что я ещё терпеть не могу человеков, так это за их нереальную страсть вдвигать ряд или часть ряда книг вглубь полки. Особенно если книги стоят плотно друг к другу. У человеков тут же возникает рефлекс: взять одну-две книги из такого ряда, а потом с наслаждением указательным пальцем вдавить обратно, вглубь, к самой стенке. Удовлетворённое таким результатом человеческое тело уходит. Или же другой вариант: когда люд вытаскивает книгу из ряда, и затем кладёт её сверху на этот ряд. Неандерталец как бы говорит окружающим: "Моя тут быть. Моя это читать. Моя умный!" Они как будто знают, что я в этом плане перфекционист.

22. 11. 2009.
- Здравствуйте, а у вас есть... (пауза, практически театральная, движения рук...).....канцелярские товары?
- В принципе, есть. Что именно вас интересует?
- Ну, атласы, например...

Разговор двух совсем дуреющих от человеков сотрудников магазина:
- Мы с братом проверяли силу всасывания трясины на болоте.
- На ком проверяли?
- На брате.
- Гы-гы-гы...
- Его засасывало, а я его вытаскивал.
- И как?
- Нормально. Там сила засасывания была неслабая.
- Одиноким мужчинам имеет смысл приходить на болото... Трясина сойдёт.

26. 11. 2009.
Есть у нас с осени один пассажир. Ну, читарь, то есть. Пока названия за ним не застолбилось, но, как варианты, рассматриваются следующие: Длинный, Белый Глист, Лоб-в-полку (он в такой позе читает). Он приползает часам к 8 вечера и зависает до упора просто. Помимо постоянного желания его убить, у меня возникает желание подсмотреть, что же он читает, и сныкать сию книгу перед его приходом, чтоб он впал в уныние и свалил, наконец, навсегда.

27. 11. 2009.
Стенд с камасутрой, похоже, скоро получит культовый статус. Смотрю - стоит горный, как обычно, разглядывая ту самую книгу. Минут через 5, устремляя взор в ту же сторону, я вижу уже другого горного, в той же позе, с той же книгой, с тем же застывшим выражением ряхи. Ещё через небольшой промежуток времени на том же месте стоит третий представитель! По ходу, у них где-то очередь сюда по-одному.

30. 11. 2009.
Андрей Ливадный, книга "Наёмник". Дизайнер обложки - просто бог беспалевности!

Кстати, фаны HALO, цените момент: лицо! У Мастера есть лицо!
А на обложке одной из книг Алекса Орлова гордо стоит Бамблби из "Трансформеров" (от автора из будущего - я не записал название ,а когда стал гуглить эту обложку, обнаружилось, что у данного дядьки такая хренова туча "шедевров", и они столько раз выходили-переиздавались, что обложек просто тонна, и найти среди них Бамблби решительно нереально).

Серёжа-Мастер рассказал историю: в сувенирке лежит Эпический Мягкий Синий Хуй с лапками и лицом, не обезображенным интеллектом. Его зовут Дуглас. Этикетка от него давно потерялась, и ценник степлером прикряпан на бирочку с традиционными предупреждениями о постирушках и "мейдинчайной". По базе он также проходит как просто "Дуглас". Ни обозначения, ни даже номера. "Дуглас", блин, и всё! Посему я не могу найти его изображение в гугле. Хотел бы, очень хотел, ибо Дуглас способен своим видом смутить даже Свиборга, но не знаю названия серии. Так вот, один чел подходит к нашему Мастеру, вертит в руках Дугласа, и далее такой диалог:
- Скажите, а что это?
- Это игрушка.
- А как с ней играть?
- Ну-у... Надо проявить фантазию...
АПД из будущего: я таки нашёл его! Я нашёл чёртова Дугласа! Это, чёрт побери заняло у меня не один год, но я его всё равно нашёл! Смотрите и ужасайтесь: Хтонический Йух Дуглас и его друзья!
Дуглас
Энди
Пакс
Луи (да, Луи)
Бадди
Дойл
И на десерт вам контрольный в голову - Колин

 4. 12. 2009.
Горный сел в инет-кафе за комп. Даже время оплатил. И при этом совершенно не умеет пользоваться инетом. Он звал Петра открыть ему браузер и спрашивал, что там надо делать. Вопрос: на хрена тогда сел?!
Ещё раз убедился, что наш магазин - это справочное бюро. Припёрся чел и поинтересовался, где тут в ТЦ продаются атласные рубашки.

Ну, на сегодня, пожалуй, всё. Мало, но зато ДУГЛАС же!!! И традиционная музыкальная пауза. Сегодня я подвёз вам детского грайндкорчику! Enjoy!


Комментариев нет:

Отправить комментарий