пятница, 12 июня 2015 г.

Дневник книжника - 10: папа-псих

9. 7. 2009.
Диск KMFDM стоит в разделе поп-музыки. О как! KMFDM - это у нас так, попсятинка, оказывается. Ну, хотя Laibach тоже тут угнездился... Зато "Ранетки" - рок.

Знаете, что такое врождённый кретинизм, который бесит? Это когда тупо вскрывают упаковку с пеналом, вытаскивают его и оставляют в таком вот открытом виде. При этом рядом лежит точно такой же пенал. Без упаковки. Специально, дайне муттер, для демонстрации!!!

Зашёл сегодня к нам Чача из "Наива", поконсультировался у меня, купил атлас Подмосковья. Такие дела.

Снова поток бредового сознания: "Челябинские женщины настолько суровы ,что челябинские мужики тянут их трахаться в свою пещеру за волосы на лобке".

10. 7. 2009.
- Здравствуйте, у вас из Лавкрафта что-нибудь новое есть?
- Новое? Это как?
- Ну, я вот его рассказы перечитала, "Ктулху" там, "Хребты"... Хочется чего-нибудь ещё. Он ничего пока нового не написал?
- ....Нннне знаю даже, как вам сказать... Лавкрафт умер. В 1937-м году.



Стоило возле нашего магазина, прямо напротив, появиться магазину "Лего", как толпы человеков стали спрашивать у нас конструкторы. Мой вердикт: вы не лечитесь.

Сергеич П. "Искусство речи на суде". Сергеич знает, как на суде базар разводить!

13. 7. 2009.
В аду, наверно, тоже случаются инвентаризации... Из котлов и жаровен, откуда только можно, вытаскивают души, и демоны за столами их заново прижигают раскалённой кочергой, сверяя штрих-код и занося в обновлённую базу. Потом ищут недостающие души, переворачивая вверх дном и без того раскуроченное пекло. Потом, подсчитывая убытки, демонты такие:
- Блин, опять семерых архангелы спёрли! И тырят, и тырят!
В общем, у нас тут понятно что за стихийное бедствие. Хуманы прут напролом, им пох всё. Я понял, надо лампы вырубить - они на свет лезут!
- Девушка, книжный отдел сегодня не работает.
- Да?
- Да. Видите, как книги лежат? (а лежат они бочком или вниз корешками)
- А я думала, так должно быть...

14. 7. 2009.
Ищем и сканируем...

15. 7. 2009.
У нас есть двд "Мой папа псих"!!! Как там, в той песне? "Убивает всех подряд добрый папа-психопат, уууууууу!" Я ему завидую.

(примечание автора) Однако русский перевод, как обычно, оказался самым точным переводом оригинального названия:

17. 7. 2009.
Раньше мне только только казалось, чтов офисе в должности заказчиков товаров сидят шимпанзе и нажимают рандомно кнопочки. Но я был добр и неопытен. После очередной поставки, я точно убеждён: там сидят Равшан и Джамшут.
"Жямшут гаварит, сматри, сколькама много у них Акунина книгама "Квест"! Давай, гаварит, им ещё его закажама!"
Они тупо привезли то, чего у нас и так хоть жопой жри! Нет, именно так: седалищем кушать - это было бы скромно и аккуратно. Тут количество такое, что всё это может именно сожрать, и именно жопа, огромная и прожорливая! Но она не приходит к нам жрать, она просто приходит вместе с поставками. Опять растения, сад-огород, которые никому не нужны. Опять словари, причём востребованных англо-русских и русско-английских нет. Толковые! По нескольку видов и по нескольку штук. Даль и Ожегов, Ожегов и Даль... Опять кулинария. Опять вышеуказанный Акунин исключительно с "Квестом". И, разумеется (Якубович-мод) Вииииишневский!!! И нет, не "Одиночество в сети", не обольщайтесь.

18. 7. 2009.
Киоск "ХЗ" открывает для вас свои... окна! Сегодня в разное время и разными людьми с меня требовались: маркер, кроссворды, закладки для книг, ручки... Реально, как будто в киоске работаю (примечание автора: позже у нас в продаже появилось всё вышеозначенное, кроме кроссвордов. Нынче в месте моей бывшей работы уже торгуют газировкой и шоколадками на кассе). Причём шестой день без выходных.
Одна бабень, из тех, которым все должны, велела мне пойти на кассу и с её кредиткой, и купить ей книгу, которую она тут читала уже не один час. Видимо, книга была слишком увлекательна, а зад слишком тяжёл, чтоб его поднять. Хорошо ещё, кофе не потребовала ей принести и массаж сделать...
Мы всегда хотим казаться круче, чем мы есть на самом деле, забывая о том, что такие попытки порой весьма комичны. Один мужик спросил меня, где стоит литеатура на английском. Я показал. Какое-то время спустя, минут через 15, я проходил мимо кассы в отдел современки. И видел этого мужика. Он стоял в очереди в кассу. В руке он держал англо-русский словарь.

Сегодня пауза будет не совсем музыкальная, но весёлая. Вообще это даже не пауза, а реклама сети KFC. Она проливает свет на то, как всё-таки расшифровывается эта аббревиатура.



Комментариев нет:

Отправить комментарий