пятница, 29 мая 2015 г.

Дневник книжника - 9: догнать и отодрать бабу-зверя

20. 6. 2009.
Сегодня видел настоящую блондинку. Стереотипную. У нас часто игнорят консультантов и лезут в поисковик типа "я самый умный, я умею, я могу". Ну и вот, одна такая особь арийской масти долго так и с умным видом ковыряется в поисковике... Ну, что делать, надо идти узнавать, что ж там такое надо-то... Подхожу, значит, к ней, смотрю, а она там... В КОСЫНКУ ИГРАЕТ!!!
Реально, спокойно так стоит и раскладывает мышкой пасьянс. Разумеется, сие создание запороло на хрен нам и 1с, и "помощника". Для незнающих - компы у нас стоят ну самые бюджетные, и при сразу нескольких действиях (или даже одном, но неправильном, при незнании, как с этим всем обращаться) виснут наглухо.
Кстати, пасьянс она таки собрала!

А ещё нам привезли наконец-то кучу классики, поэзии и книжку про фетиш. С дамами в латексе ажно с журналов "Маркиз" почти 10-летней давности.

О том, как женщины ставят путеводители на место:
Есть у нас такая специальная вертушка для путеводителей (такие, в общем-то, почти в каждом книжном есть), туда всё вставляется не спереди, как на полках, а сбоку. По устройству, если сверху в разрезе на неё смотреть, на свастику похожа. Бабы, взявшие оттуда интересующий их путеводитель, тупо пытаются воткнуть его обратно сквозь пластиковый барьер и так и этак. Потихоньку, потпытки с пятой, до них доходит, что как-то не входит... Наконец, они всовывают путеводитель сбоку. Мне при этом всякий раз вспоминается эксперимент с бананом, обезьяной и ящиками.

Из потока мыслей Destа: "Челябинские готы настолько суровы, что смерть фетиширует на них!"



23. 6. 2009.
"Баба зверь", "Догнать и отодрать", "Крутая долбёжка". Вот такие ДВД обнаружились в нашей замечательной, но сильно тормозной базе.



 (*примечание от автора из 2015-го года: я сейчас специально погуглил эти шедевры киноиндустрии , чтоб запостить обложки ДВД, и мне стало страшно от того, что "Догнать и отодрать" - русский фильм!)



Но впрочем, я когда-то обещал написать о стихийном бедствии под названием "дети". Итак, дети... Дети - это самый лютый пиздец, который только можно вообразить. Уж простите за арго, но это и правда именно так. Дети - это треплющиеся бабы, особо тупые hatchling-и, пьяная орда в инет-кафе и орки всех мастей вместе взятые и смиксованные в дикий, адский, неостановимый винегрет! Итог похода оравы детей на наш магаз сопоставим с прогулкой Годзиллы по Токио. Причём на несчастном пресмыкающемся ещё и едет вся Батыева орда. Ор, ржач, перелопачивание вообще всего и швыряние товаров куда попало, а иногда и на пол, оставляя их там... Всё это далеко не полный список творящегося рапитоса и посещения нашего отдела малолетками, чьи родители не успели эволюционировать в самостоятельных мыслящих взрослых, имеющих совесть, ответственность за своих личинок (которых уже успели наклепать), и не удосуживающихся привить тем хотя бы минимальные манеры. Хотя нет, что же это я... Минимальные у них есть: они хотя бы не справляют нужду прямо у нас на пол. Скажем родителям сих чад за это спасибо!


28. 6. 2009.
Есть у нас в базе книга "Возна Л. Компосты" Секрет прост: кто может написать книгу о компостах, о г**вне? Воз-на, На-воз. Вот такая анаграмма выходит.

Стих из детской книги стихов:
"Поросёнок поросёнок
Стал совсем как негритёнок.
Он от радости визжит,
Умываться не спешит."
Не спрашивайте, каким образом я натыкаюсь на подобные вещи и почему я вообще залез в книгу с детскими стихами. Во-первых, детские книги - это величайший кладезь треша и угара (что я тут отчасти и доказываю регулярно). А во-вторых, я книжник, мне можно!

И, коль уж мы заговорили о неграх, в книге о динозаврах был обнаружен нигерзавр! В принципе, понятно, почему такое название, но по факту, больше смахивает, на отмазку, чтоб никто не обиделся, мол, среди динозавров тоже были чёрные.

Теперь о грустном: сегодня наши ряды покинул Вова, человек-энергетик. Вова сказал, что надо идти вперёд, двигаться дальше, и традиционно позже надрался в хлам. У меня есть одна история про Вову и его кружку, но, боюсь, если я её тут обнародую, он меня проклянёт чем-нибудь страшным и тяжёлым. Так что она останется памятной только среди нас, его коллег.

1. 7. 2009.
Дитя гор лет 30-и: - Скажите, у вас есть документальная литература?
Продавец: - Документальная? в каком смысле?
Дитя гор: - Ну, например, про воров в законе...

Вообще посетила мысль создать книгу "Самые отвратительные сказки для детей". Ну, есть же "Самые лучшие сказки для детей". Должна быть и альтернатива. У меня и авторы на примете есть: Новодворская, Колышевский, Лена Ленина, Маша Малиновская, Виктор Суворов, Робски, Пелевин (а что, сказки-то выйдут ух какие ядрёные!!!) и Сергей Зверев, который про десантуру строчит..

Есть такая книга автора Нины Шабалиной "100 способов дожить до 100 (из личного опыта)". О чём говорит нам название книги? Не значит ли оно, что гражданке Шабалиной просто напросто 10 000 лет?

2. 7. 2009.
Убил бы всех на фиг...

5. 7. 2009.
Мой тёзка Надя Гусев, под вопль Земфириного клона из колонок ("Я ведьма бессердеч-нааа-яааа!"), выдал: "Я сиська бессосковая!" И, что примечательно, смысл песни-оригинала от такой трактовки не изменился! Но круче всего была его исполненная как-то ария про страсть. Текст не приведу по двум причинам. Первая - он был крайне куртуазен и похотлив. Вторая -  я его не помню.

- Здравствуйте, вы свободны?
(мысленно) - Ну, пока что не женат, да.

Помимо того, что орки и прочая крипота совершенствуются, совершенствуюсь и я. Теперь, уважаемые и не очень игроки, я, как NPC 9-го уровня (почти 9 месяцев на посту), могу завалить ваш спас-бросок на knowledge:
- Здравствуйте, у вас есть диски для записи?
- В книжном?!

6. 7. 2009.
Читайте долгожданную книгу "Отсосумерки"!  Появилась новая разновидность вампиров - vampiricus exsugere. они не сосут кровь. Они просто сосут! "Отсосумерки" - продолжение мирового бестселлера "Отсосиськи кожура", получившего туеву хучу наград, а автор был признан гением литературного мира при жизни! Не пропустите! Уже в продаже!

- У вас эсть мэдицына?
- (тихий ахуй) Какая?
- Чорная мэдицына эсть у вас?
- Нннет... Только зелёная.
А что ещё оставалось ответить? Там почти все книжки зелёного цвета.

Ладно, все устали за сегодняшний день, а тут ещё такое непривычное количество букв (да, это вам не твиттер какой-нибудь, тут ЧИТАТЬ надо!), так что я предлагаю на этом завершить очередную часть дневника, и традиционно насладиться музыкальной паузой. Многие наверняка помнят ту гифку про "Норвежский лес" Харуки Мураками. Так вот вам то самое видео, откуда взята гифка. Не благодарите.
Пы.Сы.: сей коллектив более известен на наших просторах рекламой "Nippon Kazauva!!!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий