среда, 27 ноября 2013 г.

Издевательство второе

Продолжаем извращать всякие эти ваши киношные буклетики позапрошлогодней давности.
Качество будет хромать.
 Итак, Ледниковый период, какая-то там очередная серия. В самом деле - у них как бы мамонт на льдине, с фига ли они не тонут? А на заднем плане ещё не эволюционировавший Дэви Джонс и его друг-дебил.

Глядя на это фото мне вспоминается старая реклама, когда за кем-то по улице шла адова толпа сперматозоидов:
Ну, дальше - традиционная подбрка феерически переведённых на русский названий фильмов и похабных приписок к скриншотам:

 Далее может оказаться мелко. так что я переведу:
- Ну и кто расписал кадиллак под хохлому?
***
Они наблюдали за полётом корабля Доктора Зло и думали, что он похож на...
***
- Дождь не может длиться вечно... Ещё двое остались.
***
- Ну, на второй раз заклясть точно получится... (если приглядеться, я пририсовал огрызок правой руки).
- Да, твой сосок меня возбуждает!
- Но я же Эминем!
***
- Еду как дура, незнамо куда, ветер дует в ебало!
- Заткнись уже на йух, тупая... езда! Как ты меня зае...
***
- Б-2, Б-4.
- Ранен.
***
Аллоды Онлайн выглядят примерно так.
- Ну почему, почему ты не хочешь выйти за меня?! Я ведь три весны подряд брил тебя! Я думал. мы сблизились!
***
- Ни хрена себе! Белый ублюдок, купил каталку и едет! А нигра, значит, пёхом чапай, да?
***
- Здрасьте, а я вас убить пришёл.
- Осеня приятна!
***
Человек, но паук,
Замотал малолетних сук!

Перевод моих каракулей (это был экспромт на работе):
"Бондарчук, зачем тебе усы?" -
Я спросил у Фёдора однажды.
"Не дают купить мне колбасы
Без усов, им это очень важно." -
Так ответил грустный Бондарчук,
Пушку наводя не без резону, -
"Продавай мне, сцуко, колбасу!
Я за ней одной пришёл в "Хит-Зону"!"

Далее непонятная логика... Я всех книг Акунина не читал, но прекрасно знаю, что до 1914-го Фандорин, который Эраст, таки дожил точно. Ну и как вот этот великовозрастный хмырь тогда является его правнуком, если родился, блин, в 1917-м?!
Правильный ответ: а никак! Он вообще не его родственник. But who cares?

По-моему, это прекрасно - город Новосйойрск! Мне кажется, все Новосйойрсковсцы обладают фантастической дикцией.

Ещё мне интересно, кастинг актёров действительно проводится при помощи левой пятки? Феерическое сходство актёров и оригинальных личностей:

Дядя Чарльз знал толк в бухании. У меня про него даже картикатурка есть, но её я покажу не сегодня.
Мне нравится этот живописный кадр, где Стетхем держит что-то, похожее на рукав пиджака, и бьёт нападающих, а у одного как будто кровь из листьев пальмы. Я не смотрел фильм, я хз, что там на самом деле было. Нет, конечно, понятно, что там драка была, но касаемо деталей...

Далее у нас рубрика "Русский бомонд, или кто эти люди вообще?!" Вот, к примеру, великая звезда Лиза Фурия. К сожалению, сегодня она сфоткана одна: Нина Мегера и Зина Немезида заняты распилкой собственных мужей. Напротив мы наблюдаем очередную Катю, которая считает, что она певица и какое-то полуголое существо с лицом девственника, не обезображенного пагубным воздействием интеллекта...
Вот тут у нас два каких-то определённо известных где-то дядек, четыре сиськи, величайший поэт современности Александр Вулых ака "Ты кто вообще?" и ужратые в соплю и усы гости премьеры, среди которых никому не известный мужик Вилли Токарев, but who cares, когда есть наше всё - Александр Вулых?!
Мультяшный Зигмунд Фрейд смотрит на это как на... да как обычно он на это смотрит!


1 комментарий:

  1. Присоединюсь к дядюшке Фрейду. А сисек там не четыре, а шесть (да, столько всего, а я...). А вот оперная часть понравилась особенно. х)

    ОтветитьУдалить