среда, 9 декабря 2020 г.

Impact и это факт

 


5 комментариев:

  1. Дест, привет! У меня к тебе пара вопросов. Они как бы вообще не в тему Импакта, и пишу я их здесь только потому, что, наверно, больше шансов, что ты посмотришь комменты к свежему посту, чем к каким-то старым, где они были бы логичнее.
    Во-первых, ты там в обсуждении "Врат" кому-то советовал "прочесть что-нибудь из хорошей литературы - Булгакова, Брэдбери, Киза, Маккарти, например. Там, правда, почти нет "пыщ-пыщ"..." Скажи, как знаток литературы - а какого ты мнения о Хайнлайне? Там вроде и "пыщ-пыщ" в наличии, и фантастика приличная...
    Во-вторых, как знаток металла - какого ты мнения о "The Hu" и "Ningen Isu"?
    Ну, и раз уж ты любитель mishead lyrics - о такой классике, как "О чём на самом деле поют металлисты", спрашивать незачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго! На самом деле, можно было и в обзсёре про "Врата" тоже писать, мне прилетает оповещалка о комментах. Ну, по пунктам...

      1. В принципе, литература с обилием "пыщ-пыщ" редко имеет серьёзную ценность, значимость и полезность. Ну, разве что разрядку какую-то даёт разуму после трудовыебудней или учёбы там... Не помню автора, но он отечественный и в одной из книг немного простебал такую тему: там инопланетяне делали кино исключительно с одинаковой мясорубкой на экране, и когда земляне их спросили, а почему те не заморачиваются со сценариями, проработкой образов и прочим, те искренне удивились - "А зачем?"
      В конкретно тамошнем случае, учитывая, что я основательно обосрал "Врата", предлагать мне чтение аналогичного рода штук, ну, странно. Поэтому я и предложил комментатору качать скилл чтеца, вот это вот всё. А скилл через "пыщ" не вкачаешь особо. При этом сам я грешен, нередко читаю макулатуру по Вахе, часто плююсь, даже от именитых авторов, которых вахафаны хвалят. Мне лично очень зашёл Джош Рейнольдс, от книг про Байла оторваться было сложно, там прям движуха за движухой в первой, во второй более медитативно, но тоже неплохо.
      Хайнлайн же хорош. Ну, вот те же "Звёздные врата", допустим, хотя там больше акцент тоже не совсем на "пыщ-пыщ", а на общество, взгляд на власть, людей, войну и сопоставление всего этого с ордой жуков. Не всё у него прям годнота и некоторые вещи довольно спорны как в плане художественного, так и сюжетного выражения, но, в целом, да, хороший писатель.

      2. Я не сказать, чтоб прям знаток металла. Что касаемо "Нинген": как-то так выходит, что японская музыка мною с трудом воспринимается. Я такой говнарь с музыкальной точки зрения, мне бы чего мелодичного, простенького, а японцы как развернут полотнища с кучей ходов, ритмики, пассажей - аж уши разбегаются. Это круто, просто вот для меня сложновато. Возможно, дело в менталитете и восприятии, хз. У японцев музыка как-то более экспериментальная, неровная, образная, что ли, как и тексты. А мы, гайджины, в этом плане более прагматичны. Вот те же упомянутые мною Babymetal стали так популярны как раз благодаря ориентированию на западную публику, по структуре их песен это очень заметно (что, впрочем, нисколько не умаляет факта их шикарности). А вот Dir en grey те же чёрти сколько лет существуют, но популярны в достаточно узких кругах вне Японии. Потому что Cradle of Filth делают почти то же самое, но более понятно гайджинскому уху.
      Монголы вот прикольные. Грамотно и талантливо совместить свои национальные фишки с современным звучанием - это всегда здоровско. Ну и металом их сложно назвать, это что-то скорее блюз-роковое.

      3. Загуглил название, потому что такого не знал. Хохотнул, ибо в былые годы это дело звалось более лаконично - "Funny metal", под таким оно мне, конечно, знакомо. "Оглянись, 8 рублей", "Гоблин, полки пылесось", "Вот это попка", "А я его Мишутка", "Иван в валенках" - это классика.

      Удалить
    2. Спасибо за подробный ответ.

      1. Хайнлайна я вспомнил именно потому, что он умел совмещать "пыщ-пыщ" с чем-то серьёзным. Правда, вот именно "Звёздные врата" мне как-то не очень зашли. Моё любимое у этого автора - "Звёздный зверь", хотя там-то как раз "пыщ" практически отсутствует :)
      Как по-твоему, что можно было бы посоветовать увлекательного и не слишком сложного для восприятия из жанра фантастики именно для развития "скилла чтеца", чувства вкуса и вообще интеллекта подростку лет 15-ти, который раньше ничем подобным не заморачивался? Я, к сожалению, не могу опереться на собственный опыт, потому что в его возрасте мне были интересны Саймак и Чапек, а для нетренированного сознания это, пожалуй, сложновато...

      2. "Ningen Isu" стали более-менее известны и популярны в гайджинском секторе считанные месяцы назад, с выходом последнего альбома. Собственно, песня "Heartless Scat" больше всех западную публику зацепила. Поэтому, если вот именно это ты не слышал - можешь попробовать, есть шансы, что зайдёт получше остальных. В остальном, пожалуй, согласен. "Dir en grey", кстати, не знал... да и шут бы с ними, если честно. "Cradle" нам и правда ближе.

      3. "Funny metal" в своё время познакомил меня с кучей интересных групп :) Понравились далеко не все, но когда мне понадобился "металлический" плей-лист, добрая половина исполнителей пришла именно оттуда. Вот только самый любимый момент - "Ща увидите!" - до сих пор не знаю, откуда взялся...

      Удалить
    3. 1. Ну, если отталкиваться от "Врат", Тармашевых и боевых попадасов, то, пожалуй, "Череп" Перумова мог бы начать эволюцию. Либо пресловутая Ваха, там с маринчиков пересесть на книги про инквизицию и гвардоту, после них уже можно браться за Хайнлайна, а там и Симмонс машет лапами Шрайка. Но вообще это всё теория и сложно, потому что вкусы субъективны и что-то зайдёт, а что-то нет. Единой схемы улучшения читательского вкуса не существует.

      2. Что касается азиатчины, тут была пару месяцев назад забавность. Короче, некой к-поп певице заделали метал версию её песни. И внезапно оказалось, что в Корее умеют лабать качественный митол! По крайней мере, для меня это стало шоком, ибо в стародавние годы популярности "Гандам стайла" я по приколу искал инфу о корейском роке, но так ничего и не нашёл. А тут внезапно весьма приятная по звуку группа с блэковыми запилами. Вокал девочкин, конечно, слабо коррелирует, однако подвижки корейской сцены в рок интригуют.
      https://www.youtube.com/watch?v=rbqnFQQjm8g&ab_channel=AleXa%E2%80%A2ZBLabel
      Ещё у корейцев есть девчачий Эванесенс, что ну весьма забавно выглядит и звучит, но, надо отдать должное, несколько разнообразит их одинаковую сцену. Зовётся Dreamcatcher: https://www.youtube.com/watch?v=Gu8vGU1Rr9w&feature=emb_title&ab_channel=Insomnia

      3. Там же ж все подписаны. Не совсем корректно, но всё же гуглится легко:
      https://www.youtube.com/watch?v=Y23doT68M5I&ab_channel=UnYTBlackMetal

      Удалить
    4. Alexa как-то не впечатляет ни в оригинальной версии, ни в металлизированной. Dreamcatcher поприятнее, спасибо за наводку. Вообще, из азиатской музыки я в основном анимешные ОСТы знаю. И часто бывало так, что начинал искать понравившихся в ОСТе исполнителей - а оказывалось, что за пределами этого ОСТа у них вообще другой стиль, и ничего похожего на то, что меня зацепило, у них больше нет :(
      За "Darkwoods my Betrothed" - отдельное спасибо. Подписаны-то они подписаны, но вот не все. А переслушивать все песни всех групп с "Darkwoods" в названии в поисках секундного фрагмента... Не, я был не готов. И не знаю, как ты это сделал :)

      Удалить