среда, 14 ноября 2018 г.

Опять Коровий Шум

группа: Коровий Шум
песня: Коровий Шум

Много дней прошло с тех пор,
Как перебрался я в село.
Здесь не вступают со мной в спор,
И, в целом, тихо и тепло.
Как-то утром был разбужен
Грохотом упавших дров,
Посмотрел в окно спросонья -
А там множество коров.

Хэй! Они стоят.
Хэй! И мычат.
Шумно! И не уснуть
Громко! Да чё за нахер?! Уэууууу...

Весь мой урожай пожрали,
И мычат вокруг теперь,
Плюс лепёхами тугими
Заблокировали дверь!
Сколько б я их ни гонял,
Не смог с тех пор забыться сном:
Каждым утром приходили
Помычать мне под окном!!!

Блуждают тёлки кажно утро,
Топчут траву, лихо срут,
Мычат всё утро беспрестанно,
Стучатся еле слышно в мою дверь.


И специальная Варкрафт-версия (осторожно, мат и унижение!):


Много дней прошло с тех пор,
Как перебрался эльф в Мулгор,
Любил он местные луга
И красоту высоких гор.
Дрых однажды эльф, и тут
Чувствует - его ебут...
Обернулся - боже мой:
Таурен своей елдой

Хоп! Взад-вперёд
Ух! Эльфа дерёт.
Чистит он дымоход,
Так вот наш эльф и лопнул - уэууууууууу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий