среда, 28 июня 2017 г.

Книжный маразм, крепкий, как вино

Сегодня предлагаю вниманию читателей подборку феерической макулатуры, предоставленную мне моим Стадом Котов, которое, в свою очередь, получило сии материалы от старшего научного сотрудника "НИИ Мананазэм" Иавер Тай.




Я б хотел такой фильм. Уверен, в этой книге Моисей не просто уводит евреев из рабства, но ещё и лично геноцидит египтян. Кровькишкиотрывбашки!!! Но с точки зрения любителя книг - это 3,14здец, конечно.

А вот это уже даже не 3,14здец. Это уже почти пробитие дна. Ну почему школиё печатается и издаётся в твёрдой обложке? Кто вообще это пускает в тираж? Там что, тот самый бабуин из офиса "ХЗ" в редакторы подался?




Зато дальше пошли книги, с авторами которых всё ясно из названия обложек:



А здесь я бы мог сказать, что дно пробито, но прекрасно понимаю, что ещё есть куда падать.


Ну, а тут всего два слова: "Огородная молитва". Я ведь говорил, что до дна ещё далеко...


Здесь тоже два слова: "Магическое волшебство". Я б добавил чутка: "Арканное магическое волшебство колдовских ведунов масляного масла".


Ну, и чтобы не заканчивать эту галерею на таких печальных нотах, я продемонстрирую фото одной забавной книженции: кто-то опять сбежал от Пинхеда.

1 комментарий:

  1. Мананазэм? Дэст, я помню, у вас было какое-то видео про гибберлингов. Вы уже бросили эту "бесплатную" игру или поигрываете иногда? :3

    ОтветитьУдалить