пятница, 23 декабря 2016 г.

Дневник книжника - 25: пафосные мартышки

Сегодня, в предновогодье поговорим о Мартышках Пафоса. Те, кто работал со мной, наверняка знают и помнят сих брутальных созданий. А если вдруг нет, я напомню. Была такая обложка книги Джеймса Роллинса "Алтарь Эдема", и там сидели эти мартыханы, воплотившие в себе весь пафос, всю мощь Вселенной. они были пафосней всех спейсмаринов и их Императора вместе взятых. Ну просто гляньте на них:


Протащившись с этого арта, мы всей компанией пришли к выводу, что эти Мартышки Пафоса одним своим присутствием могут сделать любую книгу ещё пафосней. Да и вообще подходят практически на любую обложку. И я таки это сделал, я присобачил Мартышек пафоса на обложки хитов тех былых времён. Готовы? Поехали!






Ну, и чтобы был хоть какой-то ещё текст, перлы посетителей!

- У вас есть книги про виииина там...
- Есть.
- Ну, мне пдарчную такую надааа.
- Вот подарочная.
- Но это про вина.
- Вы и просили про вина.
- Не, мне про коктейли. Да, коктейли.

***
- А у вас есть такая же книга, только новая?
- У нас все книги, что имеются, выставлены на стеллаже.
- Да? Совсем нету?
- На стеллаже больше нет?
- Нет, мы смотрели.
- Вот на стеллаже выставлено всё, что есть в наличии.
- Ох... Ну вот тут поцарапана немного... Точно нет?

***
- А есть писпи?
- Тут книги.
- А писпи?
- Не в книжном отделе.
- Мне надо писпи.

***
- Скажите, а интернет вон там бесплатный?
- Бесплатный интернет разве что дома бывает.
- А, то есть, там можно бесплатно в интернете посидеть?

***
- А почему "Анну Каренину" написал Толстой?
- А... О_0...... Кто её должен был написать?
- Но фильм-то американский!

***
Обычно по пятницам идиоты приходят под вечер, но что-то сегодня прям с утра повалили. Мозга мало, а психологию подавай. Причём общую, но практическую. То, что слово "практическая" означает "для практикующих" и слабо вяжется с "общей" психологией, мозг человеков уже, видимо, не способен в себя вместить. Или вот:
- А у вас есть ежедневники?
- Вот.
- А поменьше? Вот, как раз. Еженедельник.
- Так вам ежедневник или еженедельник?
- Еженедельник. А стоит... 500 рублей? Оооо, как дорого. А подешевле есть.
- Возможно, в киосках "Печати" будет дешевле.
- Оооо! А где это?
- Ну... как вам сказать... Выходите из любого метро, и поблизости обычно стоит будочка с надписью "Печать".
Кажется, она ушла с твёрдым намерением отыскать такую будку. Боюсь, что заглянув в одну такую, она заявит что-то вроде: "Мне в "Европейском" сказали, что у вас есть еженедельники". и ей выдадут кучу еженедельных журналов...

***
- А у вас есть такой женский блокнот, там советы, надо что-то заполнять, а потом идёт блокнот? А то я в Ленинграде в 91-м году такой покупал...

***
Ломоносов - титан русской словесности.
Гришковец - титан русского словесного поноса.

Ну, и чтобы не уходить в Новый год вот так порожняком: музыкальная пауза!

Шучу, это просто рандомный 3,14здец. Вот пауза:

1 комментарий: