пятница, 3 июня 2016 г.

Дневник книжника - 22: как познать дзен и отговорить Иисуса

7. 6. 11.
Есть в мире этакая глобальная (_!_), которая иногда кармически накрывает тебя с головой, и ты понимаешь, что это наступила Инвентаризация.
Какое-то мудло спёрло у нас несколько весьма недешёвых книг. Искренне надеюсь, что его\её однажды изнасилует носорог-сифилитик.

9. 5. 2011.
Сегодня, за час до закрытия, в магазин явилось... Как бы вам это описать... Короче, мы всей сменой согласились, что это было воплощение слова "ПИЗДЕЦ". Вот представьте себе ПИЗДЕЦ в человеческом обличье. Не, щас вы не ПИЗДЕЦ представили, хотя и старались. Представьте более пиздецовый ПИЗДЕЦ, предположительно женского пола и с максимально мерзким писклявым голосом. Повторяйте это упражнение, увеличивая пиздецвость ПИЗДЕЦА на свой страх и риск до тех пор, пока колени не начнут самопроизвольно подрагивать. Вот тепер, возможно, вы знаете, о чём я. Итк, к нам заходило такое вот живое воплощение этого ёмкого слова, плюхалось всем своим рыхлобрюхозадом в кресло, читало книжки и задорно комментировало их само себе.
Пётр - мне: - Чёрт, что это? Признавайся, как и откуда тебе удалось это вызвать? Из каких глубин преисподней?!
Я: - Понимаю тебя, а вот мне это ещё и консультировать немножко пришлось. Но ты меня переоценил - до такого уровня призыва я ещё не дорос. Тут поработал профессионал...
Воистину, это вам не ктулх всяких со дна поднимать. Это, скажу я вам, пожёстче даже концерта "Ранеток" (а как вы помните по предыдущим записям, я знаю, что это такое и мир для меня никогда уже не станет прежним).



дата утеряна, но где-то в 10-х числах:
Снова про мудло, о котором я упомянул в ходе Инвентаризации... Я его вычислил. Это, блин, интеллигентного вида сударь лет 50-и с портфэльчиком. Он приходил в магаз, брал книженции с "подарочной" полки, читал их в кресле какое-то время, а потом тихонько-аккуратно складировал в свой портфэль и уносил домой. Там эта срань дочитывала остальные страницы, и, блин, приносила обратно, ставя на полку!!! Понимаете наш коллективный когнитивный диссонанс после выходных, когда, сцуко, ты приходишь на работу, а у тебя вместо одной книги стоят две. Причём вторая-то как бы потеряна-украдена. И является вот этот вот мужичок, которого наконец ты ловишь с поличным, устроив тотальную слежку после того, как он берёт очередную книгу из этой серии. И этот вот хрен на устроенный допрос "какого, всю твою родню, хрена ты творишь?!", совершенно невозмутимо выдаёт: "но я же их возвращаю".
Даже Иисус бы после такого, пожалуй, усомнился бы - стоит ли спасать человечество?

22. 6. 2011.
А ещё всё чаще случаются модно-ванильные кисо, все в одинаковой униформе: кожаная куртка, под ней серый свитер или там кофточка, леггинсы, и в руке что-то, начинающееся на "ай-". В этом чудо-девайсе обязательно записана парочка авторов, но только чтоб "in english", ибо так круче. Они действительно верят, что любой книжный - это просто кладезь книг на нерусском могучем, и среди всего "разнообразия" непременно лежит та самая заветная very smart book in English for upgrade her own itelligence, psychology and self-esteem (by S. L. Jaemgrpthon, например). Это всё забавно, но такая клонированность порой задалбывает.

Дата утеряна:
Разговор с мамашей-покупательницей:
- Мне нужна книга такая интересная, увлекательная, чтобы ребёнок прямо заинтересовался и читал.
- Ок, чтоб заинтересовать ребёнка книгой, мне надо понять, чем ребёнок интересуется. От этого пойдём дальше.
- О_0... Ы... Эммм... А... Ну... Ничем.
Отличное существо растёт, однако. А может, и не растёт... Ибо зачем расти и развиваться, если ты ничем не интересуешься? Легче перестать быть вообще. Познать дзен и уйти в никуда.

***
- А у вас есть Мартин "Игра Престолов"?
- (про себя) Началось... Сделали экранизацию - и люди узнали о книге... (вслух) Есть. (в кои-то веки нам сделали Царской Подгонъ в поставке - 2 книги, причём одну уже купили)
- А это какая часть "Игры Престолов"?
- (про себя) Началось... Если я скажу реальное название цикла, у тебя будет взгляд типичного обитателя Инсмута... (вслух) У "Игры Престолов" нет частей. А вот у "Песни Льда и Пламени" есть. И первая называется "Игрой Престолов".
Посмотрели модный сериал, блин...

***
МАЯКОВЩИНА
Небо
        красным
                        окрасилось,
Камни
           кровавились
                                 площади.
Алым
          натёр
                    афедрон я,
Без седла
                 торопыжась
                                       на лошади.

***
- А у вас контурные карты есть?
- Нету.
- А в этом ТЦ есть?
- Не знаю, я только тут, в этом магазине работаю.
- Как так? Вы должны знать, что продаётся в ТЦ!
Я был уставший... Мне хотелось понимания и работающего мозга у покупателей...
- Можно вопрос? Вы знаете, есть ли у кого из ваших соседей по этажу пишущая машинка?
- Эээ... Ну... Это же совсем другое!
- Почему? Здесь тот же принцип - магазины-соседи. Знать соседей по подъезду, ну мне так кажется, гораздо проще, чем весь перечень товаров ТЦ, в котором 7 этажей и более 700 магазинов-"квартир". (устало) Вооот.


Время для музыкальной паузы. Вот чего-то такого не хватало порой на работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий