понедельник, 15 февраля 2016 г.

Дневник книжника - 18: "Запахи дома превращают девочку в женщину" и концерт яблок.

14. 3. 2010.
Сегодня я видел Преисподнюю. Сегодня я видел бесноватых на шабаше. Сегодня планеты, вопреки всем законам физики, встали в ряды, сложившиеся в слово "ХУЙ"...
"Ранетки" давали у нас концерт. Боюсь, что даже недельная интенсивная терапия "Крэдлами" не сильно поспособствует возвращению мне былой нормы душевного равновесия. Страшно было наблюдать, как малолетние фанатки, сотрясая в экстатических конвульсиях свои дистрофичные, или наоборот, заплывшие жиром за все возможные буйки (в том числе за буёк под названием "обтягивающие джинсики на размер меньше") тела, чуть ли не оргазмируют (но не могут пока что в силу возраста) при виде пяти человекообразных яблок, которые, к слову сказать, феерическое количество раз умудрились слажать всего за 3 сыгранных (сыгранных?!) песни. А в принципе, чего вы хотите от человекообразных яблок?



23. 3. 2010.
Постепенно отхожу от черепно-мозговой травмы, нанесённой концертом яблок по месту моей работы. Но всё ещё подташнивает.
Подходит чел, спрашивает6 "А у вас есть книги медицинские?" Ну, показываю ему раздел "Медицина". Он: "Не, я про такие медицинские книжки, ну, они ещё на паспорт похожи". Мои глаза плавно становятся похожи на нечто анимешное.

10. 4. 2010.
Работаю в ночь, чтоб не выходить на Серёжу Лазарева, ибо до сих пор жива в памяти прошлая автограф-сессия. "Ночь скидок" у нас тут в ТЦ. Разбираю поставку.
Роберт Маселло, "Страж": "В Италии на дне озера раскопаны окаменелые останки неизвестного существа - их возраст старше, чем у самой Земли". То есть, её ещё не было, а они в ней уже лежали?!

15. 4. 2010.
Внимание!
Сейчас, пожалуйста, приготовьтесь, ибо будет мегатреш. Заботливый я знает, чем вынести вам мозг, потому что я нашёл, пожалуй, одну из самых адовых, маразматичных и ржачных книг на русском языке.
Готовы?
Р. Добсон, "Смерть можно вылечить"
Я просто приведу названия глав:
"Душ пагубно влияет на мозг"
"Назначение ушной серы"
"Дети тянут всё в рот, чтобы не было астмы"
"Тошнота полезна"
"Королева Елизавета I была наполовину мужчиной"
"Доисторические костры защищали людей от рака лёгких"
"Как важно быть импотентом"
"Запахи дома превращают девочку в женщину"
"Презервативы увеличивают риск возникновения рака груди"
"Освещение ночью вызывает рак"
"Собаки вызывают у женщин рак груди"
"Слишком стремительное прекращение курения приводит к раку лёгких"
"Лак для волос вызывает рак"
"Орехи помогут избавиться от зубной боли"
"Чтобы нос начал дышать, гудите по 120 раз в день"
"Пользуйтесь лифтом для естественных родов"
"Гельминты предотвращают болезни сердца"
"Почему головы американцев становятся меньше"
"Крысы - переносчики коровьего бешенства"
"Лекарство, отпускаемое по рецепту, вызывает депрессию у детей"
"Мыло - причина болезни сердца"
"Обувь на высоких каблуках вызывает шизофрению"
"Перчатки вызывают астму"
Напомню, что это - реальные главы не менее реальной книги. Делайте выводы.

20. 4. 2010.
Геннадий Петрович Малахов, "Из сосуда своего".

Письмо благодарной поклонницы, приведённое на страницах данного эпоса: "Мне 38 лет. 3 года я не работаю по состоянию здоровья. Начну с того ,что начав очищать толстый кишечник, я увидела такое, что 2 дня плакала от ужаса, который вместе со страхом охватил меня, что вся эта гадость во мне сидела. (я благоразумно опущу подробное описание дефекации, выхода слизи и 7-8 клубков глистов, их цветов, размеров и форм - разве что имена она им не дала)... Потом вывалилось пол-унитаза абрикосового конфитюра..."

5. 5. 2010.
 Я вот что подумал: надо уравновесить вампиров из "Отсосумерек" с простыми смертными и прочим мусором. С целью этого сюжет необходимо изменить следующим образом: пусть они остаются невъебически сексуальными (хотя теперь под сексуальностью, видимо, понимается вид "я с бодуна и щас дунул"), пусть не имеют зависимости от крови и дальше, пусть гуляют при свете дня и рожают детей... НО! За всю эту роскошь у них не должно быть половых органов. То есть вообще. Представьте теперь облом Бэллы: она такая годами тренировала рот не закрываться (и в успехе тренировок можно убедиться - он действительно не закрывается), чтоб однажды совершить вампирический акт над фаллосом Эдика, и тут он - хоп! - снимает штаны - и как у Метатрона в "Догме"!

Ну и раз пошла такая вакханалия, на сегодня, пожалуй, всё. Оставляю вас в компании не музыкальной, но релаксирующей паузы боянистой выдержки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий