понедельник, 11 января 2016 г.

Дневник книжника - 17: Постновогодье

2. 1. 2010.
День юристов. Каждому третьему нужно право, кодекс, закон итд... И день дебилов. 2-е января, блин, а народу откуда-то неслабо так натекло в нашу гавань. Дома не сидится, на улице не гуляется, надо сюда переть... Дугласа купили.

6. 1. 2010.
Я знаю, что смеяться над иностранцами плохо, но когда весь книжный отдел, все 3 человека ищут на карте Московской области город "Сакопск"...
А ещё был чел, который искал "эпителефонию"... Вы понимаете, что родил мой мозг, когда я старался осмыслить это слово? Эпителий и телефон... Кожаный телефон? Телефонная кожа? Подкожная связь? "Акиру" все смотрели? Там было нечто подобное тому, что я представил. Слава Лёше - он понял, что это "IP телефония".


9. 1. 2010.
Старик Успенский совсем съехал с дуба. Книга "Происшествия в Простоквашино". Суть такова: гипнотизёр отучивает Шарика копать ямы в огороде Матроскина. Не выходит.
"Тогда гипнотизёр как закричит:
 - Спи, а не то как трахну гантелей!
 И Шарик сразу заснул."
 Я б тоже заснул - гантелей трахать - это как-то совсем безбожно...


10. 1. 2010.
- Здравствуйте, у вас есть письписи-игры?

13. 1. 2010.
Интересное наблюдение: 80% окликов "Девушка, а скажите..." в мой адрес произносится, как ни странно, из женских уст. Ладно ещё дебилы мужского пола, у которых чёткий стереотип - бритое и толстое = мужик, волосатое и субтильное = баба. Но сами женщины-то, как мне казалось, легко могут отличить существ своего пола от прочих. Хожу я весьма "устрашающе" к тому же, если верить обывателям: неизменные готишные сапоги "нью роки", обыкновенные чёрные джинсы, чёрная длиннорукавная футболка, поверх которой магазинная красная (ещё одно моё локальное погоняло - "Красное на чёрном"), чернота волос собрана в хвост... Походка безо всяких бедровиляний - мужская. Однако ж! Видимо, на слёт феминисток я могу спокойно пробраться неузнанным. Ну, разве что щетину побрить предварительно.
И ещё одна загадка: нафига спрашивать наличие книги, если ты повертишь её в руках и положишь обратно?

21. 1. 2010.
Проглядывая одну серию книг, которая начиналась как мистика и исторические романы типа "Парфюмера", а ставшая книгами про археологов и амулеты с масонскими заговорами, я выяснил вот что:
"Как попасть в эту серию книг, или сюжет любой из оных:
Археолог едет в пустыню/джунгли/руины древнего города с целью раскопать древние гробницы. В одной из них он обнаруживает загадочный артефакт (амулет, свиток, оружие, шлем, череп НЁХ, мумифицированный пинус рептилоида итп) с гравировкой, относящейся к библейскому сюжету/оккультизму/масонам/сатанистам/Ктулу итд. Тут же какой-нибудь знакомый археолога в другом конце планеты погибает от рук тайной организации, которой позарез нужен тот самый артефакт, и она разыскивает его уже 65 миллионов лет. Нужен он, соответственно, чтобы захватить мир/вызвать диаблу/ стать бессмертными/заполучить Девятихвостого Лиса/хер знает зачем. Бесстрашный герой в одиночку/собрав команду, начинает расследование... Всё, сюжет книги готов, теперь осталось расписать эту бодягу на 250 страниц, сделать неожиданный (но шаблонный) поворот со страшной (но ожидаемой) тайной в конце, и можно издавать в той самой серии."

3. 2. 2010. 
Давно не писал, ибо повода как-то не выдавалось. Теперь есть. Гениальный вопрос: "А где покупать, если в магазине нет?"

22. 2. 2010.
Разговор двух проходящих мимо школьниц:
- Блин, если уже вышла книга "Дориан Грей", я её буду постоянно читать!

Задумался - вот Ктулу... Он ведь на офигительной глубине живёт. Плюс сам росту немалого. По-хорошему, его ведь там расплющить должно!

2. 3. 2010.
Фантаст уже 2-й раз приходит и читает мангу! Похоже, скоро из фантаста он станет манга-мэном. Причём читает он "Невесту дьявола" (корейская яойщина с дичайше вытянутыми персонажами, в которой реально ничего не происходит).

6. 3. 2010.
Хотел было написать, что сегодня какой-то нечеловеческий наплыв девочек-школьниц (хотя по логике должны быть парни), но потом пришла поставка в сувенирку ,и я понял, что писать буду про офис.
Нам привезли: заводные ходячие проволоки за 2000, губку-утку, маленький брелок-фонарик, штопоры, картошкосырорезку, занавески для ванной, стул (!!), часы (хотя это уже привычно), крючки для полотенец, а также - ОФИГИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ОТВЁРТОК!!! Это наша "ХЗ" или "ХоЗтовары"?
А ещё, может, я чего не понимаю, но почему "Mein Kampf" спрашивают исключительно горные? Может, скоро скины придут "Коран" спрашивать?

7. 3. 2010.
Предвосьмомартие. Народу - туева хуча. Одуревшие пустые взгляды не менее одуревших человеков, которые ВНЕЗАПНО вспомнили, что завтра как бы 8-е число 3-го месяца.

10. 3. 2010.
Одна бабенция взяла книгу про детей из раздела "Мать и дитя", направилась к кассе, на ходу листая книгу, и в итоге поставила её в кулинарию. Каннибальша?
Приходят иногда человеки с просьбой отрыть им книгу автора то ли такого-то, то ли сякого-то, то ли ещё как-то его, с названием то ли так, то ли сяк, то ли этак. Одна тут явилась с такой формулировкой и добавила, что она внимательно изучила инет на предмет искомого, и точно может сказать этот человек-загадка написал ровно пять книг. Очень важная информация, дааа... Блин, ну не знаешь ничего - фигли тебе от меня-то надо? Вон инет-кафе, изучи искомое ещё раз. Я не телепат и не всемирная сеть. Да и ты, дура, эту книгу всё равно не купишь, даже если я каким-то раком тебе эту книгу отрою, по тебе ж видно. Ибо не ты первая, и, к сожалению, не ты последняя сюда такая пришла на моей памяти.
Почему по вечерам в этот магазин валят идиоты? Я, конечно, понимаю, что место, где я работаю, как раз для идиотов (и я центральный, да, я знаю эту тему и сам ею нередко пользуюсь), но почему именно к концу рабочего дня?

Музыкальная пауза? Ну, хз, расслабьтесь вот под гоблин-метал, что ли...


Комментариев нет:

Отправить комментарий