понедельник, 3 ноября 2014 г.

Дневник книжника - 6: фетиш-ёжик

9. 4. 2009.
После "Кода да Винчи" появилась уйма всяких "кодов". Точно есть "Код Рафаэля", "Код Ньютона". Наверняка имеется ещё с десяток подобной хрени. Я решил не оставаться в стороне:
"На концертах этого человека зрители всегда хохочут до упаду. Не кроется ли в этом некая тайна, какой-то загадочный смысл? В этом хочет разобраться историк-искусствовед-археолог-библиотекарь Диксон. С этой целью он идёт на концерт. Читайте во всех книжных магазинах (а в хз - через пару месяцев) - "Код Петросяна"!!!

13. 4. 2009.
Сегодня сделал открытие. В детской сувенирке висят брелоки с мягкими гномами из диснеевского мульта. У каждого на колпаке написано имя. Если кто помнит седьмого, страдающего алопецией, олигофрена, то, возможно, вспомнит, что в Великом Русском Истинно Верном Переводе его зовут Молчун (либо Простак). Ага, щас! Гнома зовут Тупица (или Торчок/Обдолбыш, есть и такой вариант), ибо на колпаке написано Dopey.

17. 4. 2009.
К нам приехала книга "Дракончик Пыхалка"! No comments. Just simply no comments...


 Итак, продолжаем чад угара и кутежа... Рэтт Голдфрей, "Код тинейджеров" (опять код?!), глава "Самовыражение. Тату и пирсинг": "Мне очень хочется сделать татуировку, но мама сказала, что убьёт меня, если я её сделаю. Ну и что? Меня это не остановит. Мой друг и я сделаем себе по солнышку на попке через пару дней (Генри, 16 лет, Овербрук, Канзас)".
Эммм... Маме, по-моему, надо не о тату задуматься, а о солнышке, друге и попке...

20. 4. 2009.
Инвентаризация. Задолбался.

21. 4. 2009.
Больше всего на обучении на очередную категорию запомнился готически-кожаный фетиш-ёж: у него была молния на пузе и круглый рот для... хм, для салфеток. А вы пошляки, однако, раз о другом подумали. Хотя и я тоже... В общем, покупайте кожаных фетиш-ежей!!!


22. 4. 2009.
Продолжение инвентаризации. Вышел внесменно (ибо надо было "Изыскать возможность выхода") в своём обычном облике. Трое моих коллег меня не узнали.

25. 4. 2009.
Разговор двух продавцов-книжников, расставляющих по алфавиту новую поставку классики:
- Хм, а "Г" много...
- Да "Г" у нас всегда много...

27. 4. 2009.
- Здравствуйте, а у вас есть манга 3-й том?
- А 3-й том какой именно манги?
И вот тут клиент выпал в осадок.
Имеется у нас занятная книжица для детей - "Весёлый китайский". И вы знаете, китайский действительно весел. К примеру, попа по-китайски - "pigu". А лиса вообще "huli". Да, да, ударение на первый слог. Хотя для читавших Пелевина сие давно не секрет...

28. 4. 2009.
Есть у нас серия книг о тяжёлой судьбе женщин (как правило, восточных). Названия вызовут резкий прилив крови в области паха у любого маньяка: "Сожжённая заживо", "Замурованная", "Искалеченная"... Ну когда же уже выйдет самая гениальная книга этих мазохисток - "Расчленённая ржавой бензопилой и раздавленная шипованным катком"?
Горный люд, показывая своим ходячим личинкам книгу по каббале: "Во, кабАла, мая релига!"

1. 5. 2009.
Прохожу мимо рядов с кулинарией, и мне становится смешно: Оксана Робски написала кулинарную книгу. Я конечно, понимаю, надо бабла срубить и всё такое... Но что-то слоупочно вышло-то. Уж год, как все "звёзды" отстрелялись в этом виде графоманства. Щас моден Варкрафт. Вот написала бы она о жизни орков... Стоп. Она ж и так об этом пишет!

2. 5. 2009. 
"Генерал Воякер решил вести бой с пришельцами монстров" - вот такой текст присутствует внутри раскраски "Монстры против пришельцев". Вспомнился школьный трудовик Палычь, изрекший некогда феерическую фразу о столовке: "Раньше выдавали котлеты сосисок!".


3. 5. 2009.
Эх, не дотягиваю я пока до профессионала, способного понять, о чём фраза (дословно) "мне нужна книга, там про кого-то, хм, ну, там главный герой, и, в общем, про него, вот. Автора не знаю, название не помню, про что там - без понятия".
Сегодня спросили книгу "Советы от Ранеток". Господь всемогущий, они ещё и советы дают?!
А ещё у нас сегодня орда победила орду: в гейм-зоне кто-то кого-то стукал за победу, а потом выясняли, чей вождь борзее и быдлее. И снова стукали друг-дружку. Орда, э!

Ну что ж, на сегодня, думаю, достаточно. В следующий раз поведаю о песне, которая заставляла всех в магазине складываться пополам, а пока что - традиционная музыкальная пауза:


Офигенный, всё-таки, этот дядька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий